Мы продолжаем серию статей просвещенных майскому обновлению на Корее. Следует сразу отметить, что поскольку теперь обновления выходят раз в месяц они имеют новую нумерацию. Так мартовское обновление было с номером 4.5.1, апрельское 4.5.2, а новое майское 4.5.3 и оно самое масштабное из всех трех. В этой статье будет собрана вся имеющаяся информация по изменениям в Данжах в данном обновлении.
1. Новая общая концепция в фарме данжевого эквипа
Если сразу обобщить все изменения в данжах, то видно что они все направлены на значительное упрощение получения высокоуровневого данжевого эквипа для начинающих игроков, и тут сразу вспоминаются слова продюсера игры Джейка Сонга, в которых он говорил, что в новой общей концепции игры разница в экипировке между игроками кто мало тратит время на игру и теми кто играет много будет сильно невелирована, таким образом что хорошую экипировку можно будет получить довольно таки легко, а чуть лучше на порядок сложнее, и в данном обновлении данжевая экипировка и будет выполнять роль легкодобываемой хорошей экипировки.
2. Упрощение добычи топовой данжевой экипировки ... Читать дальше »