Первое.
В игру будут добавлены новые гравировки, имеющие 100% шанс вставления!
Пример можно увидеть на скрине 1. Данные гравировки представляют из себя аналоги гравировок за Очки Чести (но возможно будут и аналог крафтовых вариантов), которые можно вставлять со 100% шансом. О процессе создания таких грав будет указано ниже, но сразу обратите внимание на скрине на цену, с которой новые гравы будут вставляться.
Второе.
Изменения в системе извлечения гравировок, а так же судьба старых гравировок.
В лавке хонора появятся новые "Ева" камни, которые будут позволять вытаскивать гравировки. Как написали разработчики, они вводят данную функцию, по скольку игра развивается и игрок постоянно переодевается в новую экипировку и данная функция позволит ему вытащить гравировки (в том числе и новые дорогостоящие) и вставить их в новую экипировку. (к сожалению, не даются пояснения, относится ли это к абсолютно всем гравировкам в игре, в том числе и к гравировком с совета, или только к новым).
Но перед этим про старые гравы. Сразу оговорюсь, что следующий текст вероятно будет ОЧЕНЬ не точным, но это осмысление того что высра... выдал мне гугл переводчик =)
Итак:
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАТЧА НЕКОТОРЫЕ СТАРЫЕ ГРАВЫ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ПОКУПАТЬ ИЛИ КРАФТИТЬ. Очень непонятно, о каких именно гравах речь. Вероятнее всего подразумеваются гравы за хонор, а так же некоторые (или все) крафтовые. Полагаю, горнийские гравы, имеющие 100% шанс вставки (с ги лавки и гравы совета), останутся без изменений. Все старые гравы, произведенные или приобретенные до обновления можно будет использовать и вставлять по старой схеме. (Возможно, старые гравы так же можно будет разобрать и использовать в качестве материалов для создания новых грав, но из статьи это не понятно.)
Третье.
Подробности про новые гравировки. Разработчики представили 6 типов новых гравировок, каждую из которых можно будет создать двух видов: Редкую и более мощную Уникальную. Скриншот 2. В свою очередь, эти гравы будут создаваться запечатанными и при распечатке можно будет выбрать одну из нескольких видов. (Запечатанные не персональные. Распечатанные - неизвестно.) Разбор видов грав будет в отдельной статье, как только будет больше точной инфы.
Четвертое.
Процесс производства новых грав. На скрине 3 вы можете видеть два новых итема для создания грав. Первый персональный и представляет собой болванку, из которой будет создана грава (вероятно будет продаваться за хонор или добываться иным способом), а второй вспомогательный и не персональный. Далее на скрине 4 вы можете увидеть новую специальную вкладку в окне грав, в которой и будут создавать новые гравы.
Для создания требуется:
1) Два основных итема.
2) Разные ресурсы. (Тут так же присутствуют зеленые сферы но про них ничего не сказано. Могу только предположить что их можно будет покупать за хонор.)
3) 200 ор.
4) Навык декоратора. Для создания Редких грав нужно 0 навыка, а для Уникальных 50к навыка.
5) Голда.
В том же окне представлены 3 итема, которые можно получить из данных ресурсов, и под ними полоска, пропорционально отображающая шанс успеха создания. Чем больше ресурсов используется, тем выше шанс успеха и тем лучше грава может получится.
На скрине 5 более наглядно показаны различные шансы при разных количествах ресурсах. На картинке (A) по полоске видно, что успешный шанс получить синюю граву 70%, а шанс получить только искомый итем, из которого и крафтили, с потерей всех прочих ресурсов, что по факту неудача, 30%. При этом следует добавить 10 древесного угля, как на картике (B). Шанс успеха создания синей гравы становится 100%. На картинке (С) соответственно показано количество ресурсов для создания уникальной гравировки с шансом в 60% и в качестве неудачи выступает шанс в 40% создать редкую граву. При этом, добавив ещё больше угля, ту же редкую граву, как на картинке (D), уже будет 100% шанс создания уникальной гравы.
Пятое.
Ребаланс системы вставления грав. В нынешнем патче гравы на устойчивость криту можно вставлять только в нагрудники, а устойчивость в пвп только в поножи. В этом обновлении эта система так же будет расширена и ребаланснута. Скриншот 6. Разрабы так же представили таблицу, показывающую куда какие гравы можно будет вставлять (и которую я переведу в ближайшее время). Вероятно, это напрямую связано с вводом грав в запечатанном виде. При распечатке они будут отличатся тем, в какие вещи их можно будет вставлять, но подробнее об этом в будущей статье.
Итог.
Разработчики пишут, что данная система - это продолжение их политики по принижению эффекта рандома в игре, когда банальная неудача и слет всех грав на последнем слоте подчас стоит игрокам не дешево и сильно нервирует. Они это понимают, поэтому и меняют систему, делая её более последовательной с меньшими рандомными рисками, но и более затратной. К слову, подобное мы уже видели при ребалансе крафта эквипа до эрнарда, когда сразу создается проходка, хоть и более дорогая.
В игру будут добавлены новые гравировки, имеющие 100% шанс вставления!
Пример можно увидеть на скрине 1. Данные гравировки представляют из себя аналоги гравировок за Очки Чести (но возможно будут и аналог крафтовых вариантов), которые можно вставлять со 100% шансом. О процессе создания таких грав будет указано ниже, но сразу обратите внимание на скрине на цену, с которой новые гравы будут вставляться.
Второе.
Изменения в системе извлечения гравировок, а так же судьба старых гравировок.
В лавке хонора появятся новые "Ева" камни, которые будут позволять вытаскивать гравировки. Как написали разработчики, они вводят данную функцию, по скольку игра развивается и игрок постоянно переодевается в новую экипировку и данная функция позволит ему вытащить гравировки (в том числе и новые дорогостоящие) и вставить их в новую экипировку. (к сожалению, не даются пояснения, относится ли это к абсолютно всем гравировкам в игре, в том числе и к гравировком с совета, или только к новым).
Но перед этим про старые гравы. Сразу оговорюсь, что следующий текст вероятно будет ОЧЕНЬ не точным, но это осмысление того что высра... выдал мне гугл переводчик =)
Итак:
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАТЧА НЕКОТОРЫЕ СТАРЫЕ ГРАВЫ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ПОКУПАТЬ ИЛИ КРАФТИТЬ. Очень непонятно, о каких именно гравах речь. Вероятнее всего подразумеваются гравы за хонор, а так же некоторые (или все) крафтовые. Полагаю, горнийские гравы, имеющие 100% шанс вставки (с ги лавки и гравы совета), останутся без изменений. Все старые гравы, произведенные или приобретенные до обновления можно будет использовать и вставлять по старой схеме. (Возможно, старые гравы так же можно будет разобрать и использовать в качестве материалов для создания новых грав, но из статьи это не понятно.)
Третье.
Подробности про новые гравировки. Разработчики представили 6 типов новых гравировок, каждую из которых можно будет создать двух видов: Редкую и более мощную Уникальную. Скриншот 2. В свою очередь, эти гравы будут создаваться запечатанными и при распечатке можно будет выбрать одну из нескольких видов. (Запечатанные не персональные. Распечатанные - неизвестно.) Разбор видов грав будет в отдельной статье, как только будет больше точной инфы.
Четвертое.
Процесс производства новых грав. На скрине 3 вы можете видеть два новых итема для создания грав. Первый персональный и представляет собой болванку, из которой будет создана грава (вероятно будет продаваться за хонор или добываться иным способом), а второй вспомогательный и не персональный. Далее на скрине 4 вы можете увидеть новую специальную вкладку в окне грав, в которой и будут создавать новые гравы.
Для создания требуется:
1) Два основных итема.
2) Разные ресурсы. (Тут так же присутствуют зеленые сферы но про них ничего не сказано. Могу только предположить что их можно будет покупать за хонор.)
3) 200 ор.
4) Навык декоратора. Для создания Редких грав нужно 0 навыка, а для Уникальных 50к навыка.
5) Голда.
В том же окне представлены 3 итема, которые можно получить из данных ресурсов, и под ними полоска, пропорционально отображающая шанс успеха создания. Чем больше ресурсов используется, тем выше шанс успеха и тем лучше грава может получится.
На скрине 5 более наглядно показаны различные шансы при разных количествах ресурсах. На картинке (A) по полоске видно, что успешный шанс получить синюю граву 70%, а шанс получить только искомый итем, из которого и крафтили, с потерей всех прочих ресурсов, что по факту неудача, 30%. При этом следует добавить 10 древесного угля, как на картике (B). Шанс успеха создания синей гравы становится 100%. На картинке (С) соответственно показано количество ресурсов для создания уникальной гравировки с шансом в 60% и в качестве неудачи выступает шанс в 40% создать редкую граву. При этом, добавив ещё больше угля, ту же редкую граву, как на картинке (D), уже будет 100% шанс создания уникальной гравы.
Пятое.
Ребаланс системы вставления грав. В нынешнем патче гравы на устойчивость криту можно вставлять только в нагрудники, а устойчивость в пвп только в поножи. В этом обновлении эта система так же будет расширена и ребаланснута. Скриншот 6. Разрабы так же представили таблицу, показывающую куда какие гравы можно будет вставлять (и которую я переведу в ближайшее время). Вероятно, это напрямую связано с вводом грав в запечатанном виде. При распечатке они будут отличатся тем, в какие вещи их можно будет вставлять, но подробнее об этом в будущей статье.
Итог.
Разработчики пишут, что данная система - это продолжение их политики по принижению эффекта рандома в игре, когда банальная неудача и слет всех грав на последнем слоте подчас стоит игрокам не дешево и сильно нервирует. Они это понимают, поэтому и меняют систему, делая её более последовательной с меньшими рандомными рисками, но и более затратной. К слову, подобное мы уже видели при ребалансе крафта эквипа до эрнарда, когда сразу создается проходка, хоть и более дорогая.