Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 17.11.2024, 04:39
Приветствую Вас Гость

Обновление 3.5

Изменения в умениях

Стандартные умения

  • Механика умений «Клинки смерти», «Тройной удар», «Азарт мстителя» и «Потрошение» приведена в соответствие с корейской версией «Наследия эфенов» .
  • При использовании умения, которое наносит урон неуязвимому противнику, происходит переход в боевой режим.
  • Во время боя, перевоплощения, использования умения или в состоянии смерти сброс умений невозможен.
  • [Оборона] «Несгибаемый защитник» теперь повышает показатель защиты на 6%.
  • [Гипноз] «Постижение магии» теперь повышает показатель сопротивления заклинаниям на 5%.
  • [Воодушевление] Дальность действия умения «Камертон» снижена до 15 м.
  • [Воодушевление] Дальность действия умения «Чарующая песня» снижена до 15 м.
  • [Воодушевление] Умение «Песнь исцеления» дополнительно повышает восприимчивость к исцелению на 21-33% (55 ур.).
  • [Воодушевление] Эффект умения «Песнь исцеления» сохраняется только во время музицирования.
  • [Исцеление] Дальность действия умения «Отблеск света» снижена до 25 м.
  • Теперь во время действия эффекта «Недавнее поражение» можно открыть врата измерений.
  • Время активации набора умений снижено до 5 секунд.
  • Эффект «Использование двуручного оружия» более не позволяет игнорировать сопротивление противника.
  • Эффект «Оружие в обеих руках» повышает показатель сноровки на 177 единиц, но более не увеличивает урон умений ближнего боя.

Гнев

  • Изменены материалы, необходимые для открытия уровней Гнева: для перехода с 24 на 25 уровень требуется 3 сплава стихий; для перехода с 39 на 40 уровень — 15 сплавов стихий; для перехода с 54 на 55 — 30 сплавов стихий.
  • Добавлено 11 достижений, связанных с Гневом.

Эфе’рунд

  • Добавлена система усиления боевых умений «Эфе'рунд», доступная после достижения 55-го уровня.
  • Эфе’рунд – эфенский Круг Стихий, с помощью которого можно совершенствовать боевые умения. Необходимые для этого очки умений можно получить, достигая новых героических уровней (максимум — 7).
  • На определенных героических уровнях увеличивается количество боевых умений, которые можно усилить. Наложить эффекты стихий можно только на умения специализаций, развитых до максимального уровня.
  • Каждое боевое умение одновременно может быть усиленно только одной из стихий Эфе’рунда. Усиливающий эффект можно сменить (за сброс вложенных очков умений взимается плата).
  • Добавлены достижения, связанные с героическими уровнями.

 

 

  • Прочитать описание умений «Эфе'рунд» для каждой специализации можно под спойлерами ниже.
Нападение
Гипноз
Оборона
Сопротивление
Мистицизм
Преследование
Волшебство
Скрытность
Воодушевление
Исцеление

Локации

  • Добавлена локация на Изначальном материке — Бухта китобоев.
  • В Бухте китобоев расположена небольшая зона, предназначенная для строительства домов.
  • Во время войны на данной территории игроки смогут принять участие в событии «Вестники хаоса».
  • Добавлена новая локация — остров Эфен'Хал.
  • Во время войны на данной территории игроки смогут принять участие в событии «Защита Эфен'Хала».
  • Добавлена локация Туманный пролив.
  • Добавлен четвертый уровень аванпостов на Сверкающем побережье, открывающий возможность пользоваться факториями на Изначальном материке.
  • Добавлен транспортный корабль, курсирующий между факториями Восточного и Западного материков.
  • Причалы расположены в следующих зонах: на полуострове Рассвета и в Инистре (для Восточного материка); на полуострове Солрид и в Двух Коронах (для Западного материка).
  • У портового смотрителя, а также за очки ремесленной репутации, можно приобрести билет первого класса, позволяющий получить защиту во время морского путешествия.
  • Этапы конфликта теперь могут быть пройдены быстрее с помощью выполнения заданий, а также истребления монстров.
  • Добавлены периоды войны и мира в Замке Ош.
  • Изменена длительность периодов конфликта/войны/мира на cпорных территориях:

- Восточный и Западный материк (включая территорию Золотых равнин): период конфликта — 30 минут, период войны — 90 минут, период мира — 70 минут;
- Изначальный материк (кроме Ущелья кровавой росы): период конфликта — 30 минут, период войны — 90 минут, период мира — 30 минут.
- Длительность периода конфликта в локации Кладбище драконов уменьшена до 2 часов 15 минут. Мирный период для этой зоны не предусмотрен.

PvP

  • Теперь при недостаточном числе игроков, находящихся в очереди на бой в Битве Двенадцати, поединок может состояться между шестью участниками.
  • Увеличено количество очков чести, получаемых за задания, связанные с отражением атак монстров (например, атака призрачного легиона, атака Кровавой армии).
  • Битва за Даскшир более не имеет привязки ко времени и зависит от состояния территории Золотых равнин.

NPC

  • Удалены некоторые виды лунных рун и гравировок, которые можно было приобрести за очки чести.
  • Продажа грузов за дельфийские звезды более недоступна.
  • Уровень стражников повышен до 55-го.
  • На острове Свободы удален скупщик товаров за золотые монеты.
  • Высокоуровневые монстры стали сильнее!

- Монстры, обитающие на новых территориях, получили героические уровни.
- Во время боя с монстрами вероятность критического удара и промаха не зависит от значения героического уровня.

Персонаж

Снижено количество очков опыта, требуемого для получения 51-55-го уровней.

Игровые события

Вестники хаоса

  • Событие начинается во время перехода территории Бухты китобоев в состояние войны.
  • Краткая характеристика события «Вестники хаоса»:

- Представители каждого союза смогут поучаствовать в защите трансформаторов темной энергии, которые расположены в Бухте китобоев.
- С началом сражения в Бухте китобоев останутся исключительно монстры, обитающие на побережье. Остальные монстры возродятся только после того, как битва будет завершена.
- Сила монстров, участвующих в сражении, растет с каждым следующим этапом боя.
- Главный противник — Жакар, Магистр Хаоса — появляется на последнем этапе. У вас будет всего 10 минут, чтобы победить этого босса.

Защита Эфен'Хала

  • Событие начинается во время перехода территории острова Эфен'Хал в состояние войны.
  • Представители каждого союза смогут поучаствовать в защите рубежей, которые расположены по периметру острова.
  • Каждый союз должен за отведенное время убить кир'феров и монстров, которых они призовут.
  • Чтобы победить жутких кир'феров, игрокам потребуется использовать силу духов древних эфенов, а также отдавать приказы воинам-анубиситам.
  • Сила монстров, участвующих в сражении, растет с каждым следующим этапом боя.
  • На последнем этапе героям потребуется победить наиболее опасного кир'фера, и если сражение завершится победой игроков, на рубеже откроется портал к Светочу Мира.

 

 

Битва за Даскшир
Битва за Даскшир будет проводиться не в определенное заранее время, а в зависимости от изменения статуса конфликта Золотых равнин.

Рейды и инстансы

  • Получить пламенеющее оружие с Гартарейн более невозможно: теперь данный вид оружия можно изготовить с помощью трофеев, получаемых после убийства дракона.
  • Аванпост союза, который смог призвать Корвуса, теперь разрушается до фундамента.
  • Свиток Садов наслаждений теперь позволяет войти в инстанс трижды.
  • Изменен список трофеев, получаемых с рейдовых боссов.
  • Изменено время появления некоторых монстров:

- Кракен появляется в 22:05 по вторникам, в 15:05 по четвергам и в 12:05 по субботам, исчезает через 3 часа;
- Гартарейн появляется в 22:10 по вторникам, в 15:10 четвергам и в 12:10 субботам, исчезает через 3 часа;
- Левиафан появляется в 22:00 по вторникам, в 15:00 по четвергам и в 12:00 субботам, исчезает через 10 часов;
- «Летучий дельфиец» появляется в 22:15 по понедельникам и вторникам, в 15:15 по средам и четвергам, в 12:15 по оставшимся дням. Исчезает через 2 часа после появления;
- Сехекмет исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 12 часов;
- Капитан Марли исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 8 часов;
- Морфеос Дважды Проклятый исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 8 часов;
- Наджар, привратник Дауты, исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 4 часа.

Изготовление предметов

  • Изменены материалы, необходимые для изготовления снаряжения от укрепленного до эрнардского ранга.
  • При изготовлении предметов рангом выше необходимы предметы снаряжения более низкого ранга, но определенного качества.
  • Для изготовления снаряжения могут использоваться предметы более высокого качества, чем указано в чертеже.
  • Ранг изготовленного предмета не зависит от качества используемых материалов.
  • Удалены некоторые этапы изготовления снаряжения. Ранее изготовленные предметы можно использовать в качестве материала в чертежах, которые можно найти на генераторе плазмы на Мираже.
  • Изменено количество и вид материалов во всех чертежах, позволяющих изготавливать предметы снаряжения.
  • Количество очков работы, необходимое для изготовления эрнардского снаряжения, увеличено до 1250 единиц.
  • Уменьшено количество знаков отличия, необходимых для изготовления плащей на походном верстаке.
  • Добавлены чертежи, позволяющие быстро переработать различные виды акхиума.
  • Добавлены чертежи, позволяющие быстро изготовить бумагу или пергамент с помощью пресса для бумаги.
  • Изменен способ изготовления лаков и масел.
  • Удалена возможность распыления дельфийских звезд.
  • В алхимию добавлены рецепты, позволяющие изготавливать различные предметы большими партиями.
  • В списке чертежей ремесленной книги обычное и обсидиановое снаряжение отображается в разных категориях.
  • Изменены чертежи ключей, необходимых для открытия сундуков. Количество материалов и очков работы, необходимые для изготовления, увеличены. Количество изготавливаемых ключей снижено до 5 единиц.
  • Уменьшено количество акхиума, необходимого для изготовления предметов эпохи Хищника на наковальне из руин древней крепости.
  • Изменен способ изготовления земельных векселей: теперь для изготовления одного векселя потребуется 55 очков работы и бумага.
  • Изменен способ изготовления камней странствий: теперь для изготовления пяти камней странствий потребуется 30 очков работы, 6 каменных блоков и древесный уголь.
  • Катушка синтетических ниток теперь не является персональным предметом.
  • Изменены материалы и изготавливаемые предметы с помощью мастерской ремесленного дома:

- Добавлено требование по качеству предмета, требующегося для использования в качестве материала для изготовления снаряжения.
- Требования по количеству очков работы, необходимому для изготовления предметов ирамийского ранга, уменьшено до 600 ед.
- Изменен список материалов, необходимых для изготовления снаряжения.
- Коралловый жемчуг удален из списка материалов.

  • Добавлены новые способы изготовления снаряжения на походном верстаке:

- Добавлена возможность улучшить изготавливаемые на походном верстаке пояса;
- Добавлена возможность изготовления эфенских плащей;
- Добавлена возможность улучшить оружие, получаемое с рейдовых боссов.

Улучшения

  • Изменен расчет стоимости повышения качества предмета: чем выше качество предмета, тем выше стоимость улучшения.
  • Изменена вероятность успешного повышения качества предметов экипировки и оружия.
  • Изменена вероятность повышения качества корабельного оборудования и экипировки для питомцев. Повышена вероятность успешного повышения качества до эпоха легенд, снижена вероятность повышения качества до эпохи мифов. Стоимость повышена до 20 золотых монет.
  • Вероятность успешного повышения качества предмета теперь отображается в виде цифр.
  • Незначительно увеличена стоимость инкрустации гравировки в предметы снаряжения эпохи легенд и выше.

Ремесло

  • Территория произрастания некоторых растений на восточном и западном материке была изменена.
  • В связи со сменой территории произрастания некоторых растений требующиеся материалы для изготовления некоторых грузов были изменены.
  • Добавлены новые растения — златоцвет и медузник — семена которых можно приобрести за золотые соверены в мастерской региональных товаров замка Ош и Бухте китобоев.
  • Значительно увеличено количество навоза, которое можно получить из загонов и стойл.
  • При размещении растений и животных вне территории общественной или собственной фермы очки работы больше не расходуются.
  • Иконки семян изменены, чтобы было легче отличить их от саженцев.
  • Стоимость некоторых семян и саженцев была изменена.
  • Уменьшено количество акхиума, которое можно получить с акхиумных деревьев.
  • В связи с изменением материалов из списка чертежей портняжного дела в ремесленной книге убраны выкройки изготовления универсальных костюмов. Теперь данные костюмы можно приобрести за золотые звезды.

Торговля

  • В некоторых локациях построены фактории. Окрестности фактории являются мирной территорией, на которой запрещены любые бои.
  • Добавлены товары фактории. Товарами фактории являются товары, изготовленные из региональных товаров, привезенных со всех территорий материка.
  • При покупке товаров фактории необходимы сертификаты торговцев, доступные за очки ремесленной репутации.
  • Товары фактории, купленные на одном материке, могут быть проданы в факторию другого материка за золотые монеты.

 

 

  • Товары, сертифицированные Консорциумом Синей соли, нельзя продать в другой фактории, их необходимо перевезти в пункт обмена товаров фактории на данном континенте и обменять на древесный уголь.
  • Для сертифицированных товаров фактории добавлен параметр «Свежесть»: чем более свеж товар фактории, тем выше стоимость продажи или обмена.
  • Стоимость покупки/продажи товаров фактории зависит от количества сданных грузов.
  • Изменен способ торговли региональными товарами. Все торговцы, скупавшие региональные товары до обновления 3.5, были удалены.
  • Региональные товары можно продать скупщику, находящемуся в одной из факторий материка.
  • Региональные товары, которые были сданы в факторию, используются в качестве материалов для производства товаров фактории в соответствии с категорией и требуемым количеством.
  • Стоимость региональных товаров меняется в зависимости от количества запасов данных региональных товаров.
  • Изменены время доставки и сумма комиссии за выручку от торговой сделки, время доставки почты уменьшено до 8 часов, комиссия от выручки за сделку снижена до 2%.
  • Изменен способ получения древесного угля и щелочного раствора: древесный уголь можно получить, обменяв сертифицированные товары фактории. Щелочной раствор можно получить, обменяв несертифицированные товары фактории у скупщика на острове Свободы.
  • Скупщик морских товаров переименован в скупщика реликвий. Скупщик реликвий приобретает грузы за фиксированную стоимость. Затраты очков работы, а также время ожидания для получения прибыли были удалены.
  • Добавлена мастерская региональных товаров в замке Ош.
  • Добавлены достижения, связанные с факториями.

Транспорт

  • Обновлен визуальный эффект, доступный при использовании носовой фигуры из почерневших костей.
  • При использовании транспортного средства функция «следовать» будет недоступна. Активировать данную функцию можно с помощью буксировочного крюка, продающегося у торговцев полезными мелочами.
  • Скорость крылатых единорогов и пегасов увеличена до 11,5 м/с.
  • Уменьшена длительность защиты, а также увеличена стоимость установки верфей для постройки судов:

- Гарпунный катер/Тримаран: стоимость установки верфи — 30 золотых монет, длительность защиты — 12 часов;
- Торговая шхуна/Рыбацкий баркас: стоимость установки верфи — 45 золотых монет, длительность защиты —18 часов;
- Боевой галеон/Пиратский галеон/Харнийский парусник: стоимость установки верфи — 75 золотых монет, длительность защиты — 36 часов;
- Парусный фрегат: стоимость установки верфи — 300 золотых монет, длительность защиты — 108 часов.

  • Транспортные патенты будут заменены одним, единым патентом. Оставшиеся в инвентаре патенты можно будет заменить, щелкнув по ним ПКМ, в следующем соотношении:

- патент на новый тип двигателя — 7 купонов модернизации механизма и купон на 20 кристаллов;
- патент на двигатель типа U4 — 5 купонов модернизации механизма;
- патент на новый тип прицепа — 3 купона модернизации механизма;
- чертеж неверинских украшений для маневренного трактора — 3 купона модернизации механизма;
- патент на прицеп грузового типа — 6 купонов модернизации механизма.

Интерфейс

  • В книгу порталов добавлена функция поиска по определенным критериям (название пункта, область, материк).
  • Добавлена возможность отобразить на карте дома, поля и фермы членов семьи и гильдии.
  • Удалена вкладка «Языки». Теперь информация об уровне знания языков находится в общей таблице ремесла.
  • В краткую информацию о ежедневных испытаниях добавлена информации о количестве очков чести и очках ремесленной репутации, которые можно будет получить, выполнив задание.

Задания

  • Некоторые второстепенные низкоуровневые задания были удалены.
  • Изменен процесс прохождения заданий Консорциума Синей Соли.
  • Некоторые задания Консорциума Синей Соли станут недоступными.
  • В журнал заданий добавлены подсказки о рекомендуемом для выполнения уровне, а также краткая информация о принятых заданиях.
  • Сюжетная линия получила продолжение! Агент Каммер уже ждет искателей приключений с новым поручением.
  • Добавлен «Дневник Монетки», который можно получить за выполнение заданий сюжетной линии.
  • Теперь для изготовления Большой королевской печати, необходимой для создания пользовательского союза, требуются эссенции солнечного, лунного и звездного акхиума — по 3000 каждого вида.

Сообщество

  • В списке членов гильдии Глава будет отображаться выше всех.
  • В миссию гильдии «Враг мирового масштаба», а также в ежедневное испытание добавлены монстры, появляющиеся в Бухте китобоев и на острове Эфен'Хал.
  • Семейное задание о доставке грузов для консорциума Синей Соли изменено на доставку груза в факторию.

Герои

  • Изменены награды, получаемые членами Совета: помимо прежних предметов в шкатулки добавлено оружие власти четырех типов. Герои смогут выбрать то, что подходит именно им.
  • Обратите внимание, что стоимость статуэток была значительно уменьшена.

 


 

Дома региональных общин

  • Добавлены задания по изготовлению и доставке грузов для домов региональных общин. Задание можно получить у председателя совета.
  • Добавлены достижения, связанные с заданиями на изготовление и доставку грузов для домов региональных общин.
  • Добавлены достижения, связанные с использованием билета первого класса, который необходим для морских путешествий.
  • Добавлены мастерские и региональные товары, которые смогут изготовить жители общины.
  • Добавлены торговцы и мастерские внутри домов общин.
  • На досках объявлений около домов общины стала доступна вкладка «Недвижимость», позволяющая узнать о выставленных на продажу зданиях.

Жилые дома

  • Теперь малые дома могут быть подвергнуты перепланировке. При перепланировке указанный тип домов становится двухэтажным: на первом этаже будут расположены 2 клумбы для посадки семян растений или цветов, а на втором этаже будет жилая зона.
  • Добавлено 18 видов мебели. Чертежи новой мебели можно купить за очки ремесленной репутации.
  • Теперь продажа и снос здания с компенсацией возможны и после авансовой оплаты налогов.
  • Векселя, выплаченные авансом, не возвращаются в случае сноса или продажи здания.
  • При продаже здания векселя, выплаченные авансом, будут засчитаны в пользу нового собственника.

Эфенское снаряжение

  • Добавлен новый вид экипировки — эфенское снаряжение.
  • Эфенские предметы нельзя усилить обычным образом, их уровень можно повысить только с помощью синтеза.
  • Для синтеза могут использоваться предметы того же уровня (или выше) и вида, что и улучшаемый предмет.

 

 

  • Эффект синтеза можно изменить с помощью одного чертежа эфенского энциклопедиста, который изготавливается на эфенском алтаре, находящемся на Светоче Мира.
  • Добавлены чертежи для изготовления предметов эфенской экипировки.
  • Добавлены достижения, связанные с новым видом снаряжения.

Предметы

  • При распознавании предметов экипировки (от ирамийского до эрнардского ранга) можно выбрать характеристики снаряжения.
  • Уже распознанные предметы можно повторно запечатать с помощью магнитного ядра.
  • Со вновь запечатанных предметов можно повторно снять печать и выбрать характеристики, после чего использовать в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения.
  • Для предметов ниже ирамийского ранга возможность выбора характеристик не предусмотрена.
  • Зачарованные ресурсы были удалены.
  • Зачарованные ресурсы, требовавшиеся как материал в некоторых чертежах, были заменены на эссенции и кристаллы акхиума.
  • Зачарованные ресурсы можно использовать для изготовления предметов на генераторе плазмы в Мираже либо превратить в призмы соответствующего акхиума.
  • Удалены генераторы плазмы. Изготовить генераторы плазмы более невозможно. У ранее изготовленных генераторов плазмы будет отсутствовать функция для изготовления предметов. Ранее изготовленные генераторы плазмы можно продать или обменять на искрящуюся древесину.
  • Изменены эффекты при ношении комплектов экипировки.
  • Полный комплект легких доспехов увеличивает скорость передвижения на 3%, снижает задержку чтения заклинаний при получении урона на 50%, снижает длительность эффектов контроля на 20%.
  • Полный комплект средних доспехов повышает уклонение на 3%, увеличивает дальность стрельбы и умений дальнего боя на 3 метра, ускоряет приход в себя после сбития с ног на 20%.
  • Полный комплект тяжелых доспехов повышает показатель защиты персонажа на 3%, увеличивает объем здоровья на 5%, снижает длительность эффектов оглушения и обездвиживания на 20%.
  • В описание запечатанного снаряжения добавлена информация о качестве, которое требуется для использования предмета в качестве материала для изготовления другого снаряжения.
  • Золотые соверены могут быть выставлены на аукцион.
  • Изменен эффект заклепок для наручей преследователя: теперь увеличивает урон от эффекта «Обессиливающего страха».
  • Добавлены специальные трофеи, которые можно получить, истребляя монстров в Бухте китобоев и на острове Эфен'Хал. Данные трофеи используются для создания эфенских чертежей.
  • Добавлен новый уровень качества предметов — эпоха Двенадцати.
  • Большинство предметов могут быть повышены в качестве до эпохи Двенадцати, кроме предметов, у которых существует ограничение по улучшению. Синтезированные костюмы и белье пока не могут быть повышены в качестве до эпохи Двенадцати.
  • Добавлено достижение, которое можно получить, успешно повысив качество предмета до эпохи Двенадцати.
  • Добавлено отображение в виде иконок для предметов, составляющих комплект снаряжения.
  • Добавлена дополнительная ячейка для гравировки для снаряжения эпохи мифов (за исключением нижнего белья).
  • В описание предметов и комплектов снаряжения, влияющих на умения специализаций, добавлена информация о том, что данные изменения влияют только на базовые версии таких умений.
  • Добавлены котомка эфенского странника и эфенский сундучок со всякой всячиной, которые можно получить в качестве трофеев с монстров в Бухте китобоев и на острове Эфен'Хал.
  • Неопознанное снаряжение выше 22-го уровня может быть продано торговцам.
  • Добавлена функция трансфигурации нижнего белья. Для смены внешнего вида потребуется 10 единиц трансфигурационного порошка.
  • Увеличена стоимость ремонта снаряжения в соответствии с его уровнем и качеством.
  • Повышена вероятность снижения прочности снаряжения.
  • В справочник снаряжения добавлена информация о новых предметах экипировки.

Прочее

  • Наивысшее качество изменено с предметов эпохи мифов на предметы эпохи Двенадцати.
  • Справочник снаряжения теперь может быть открыт через специальную иконку, находящуюся в инвентаре (кнопка I), и не может быть открыт старым способом.
  • Исправлена ошибка с отображением урона в описании умения «Диссонанс».
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Использование двуручного оружия» не снижал время применения умений.
  • Аукционист больше не будет докучать игрокам, предлагая выполнить задание «По старой дружбе».
  • Исправлена ошибка, из-за которой подарок от благодарных обитателей Кладбища драконов не мог быть распакован.

Известные ошибки

  • Использование эфенского оружия не повышает время от времени показатели пробивания брони или игнорирования магического сопротивления противника. Разработчики в курсе ситуации и уже работают над исправлением.
  • Изготовление белого настенного флага на верстаке для творчества в данный момент недоступно.
  • Эффект костюма заклинателя змей может исчезнуть в некоторых случаях. Для того, чтобы получить положительный эффект назад, необходимо снять и снова надеть костюм. Данная ошибка будет исправлена в одном из ближайших обновлений.
  • Руна змееуста не активирует полезный эффект, если была применена к универсальному костюму-невидимке.
  • В описании эффекта двуручного оружия допущена ошибка — на самом деле он снижает время применения умений.
  • Невозможно использовать умение «Музицирование», если персонаж экипирован эфенским музыкальным инструментом.
Друзья сайта
Официальный сайт ArcheAge
Наша группа в ВК
Расписание торгового корабля
Калькуляторы
Калькулятор умений
Калькулятор одежды
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск