Сервер развития
- На сервере развития теперь можно изготавливать искусные гравировки.
- На Сверкающем побережье сервера развития появилась исследовательница Эрнарда.
Охотники за удачей
- Теперь для того, чтобы стать охотником за удачей, необходимо выполнить цепочку заданий, которая начинается на острове Свободы.
- Для того, чтобы перестать быть охотником за удачей, необходимо выполнить соответствующее задание.
- Для повторного вступления в ряды охотников за удачей также необходимо выполнить соответствующие задания.
- Нейтральная стража более не атакует охотников за удачей, а торговцы теперь охотно предлагают им свои услуги.
- Удален эффект «Флибустьер».
- Достижения, связанные с охотниками за удачей, перенесены во вкладку «Приключения» — «Исследование».
- Максимальное количество охотников за удачей на одном сервере — 150 человек.
- Охотники за удачей, не заходящие в игру более 7 дней, автоматически возвращаются в изначальную фракцию.
- Теперь использовать телепорт в Бухту висельников могут представители всех фракций.
- Охотники за удачей и мировые боссы:
- охотники за удачей более не могут участвовать в сражениях со следующими мировыми боссами: «Летучий дельфиец», капитан Марли, Морфеос Дважды Проклятый;
- для охотников за удачей добавлена возможность защиты следующих мировых боссов: «Летучий дельфиец», капитан Марли, Морфеос Дважды Проклятый;
- получить задания на защиту мировых боссов можно в Бухте висельников — соответствующие NPC приходят в таверну во время появления боссов;
- после принятия задания необходимо подтвердить свое согласие участвовать в защите боссов, поговорив с ними, либо, в случае «Летучего дельфийца», откликнуться на зов команды корабля;
- в зависимости от количества персонажей, участвующих в сражении, в бой могут вступить особые NPC — охотники на пиратов — которые будут атаковать босса;
- в случае успешной защиты босса охотники за удачей получат возможность открыть сундук с добычей.
- Теперь «Летучий дельфиец» исчезает спустя 1 час после появления.
- Теперь Морфеос Дважды Проклятый исчезает спустя 1 час после появления, а повторно появляется спустя 12 часов.
- Теперь капитан Марли исчезает спустя 1 час после появления, а повторно появляется спустя 12 часов.
Библиотека Эрнарда: режим «Измерение хаоса»
- Свиток садов наслаждений переименован в свиток завсегдатая подземелий. Теперь этот свиток позволяет войти в Сады наслаждений и Библиотеку Эрнарда (режим «Измерение хаоса») дополнительный раз, если ежедневные попытки уже израсходованы.
- Добавлен новый режим для прохождения Библиотеки Эрнарда — «Измерение хаоса».
- Повышена сложность боссов по сравнению с прошлым режимом Библиотеки Эрнарда.
- Пройти Библиотеку Эрнарда в режиме «Измерение хаоса» можно до 3 раз. Свиток завсегдатая подземелий позволяет войти в инстанс дополнительный раз, если ежедневные попытки уже израсходованы.
- Добавлены задания, связанные с прохождением Библиотеки Эрнарда в режиме «Измерение хаоса». Задания можно получить у исследовательницы Эрнарда.
- Добавлено новое снаряжение, которое можно получить в Библиотеке Эрнарда (режим «Измерение хаоса») в качестве добычи с боссов подземелья, либо с помощью пробуждения некоторой экипировки Садов наслаждений.
- Новое снаряжение можно улучшить с помощью синтеза.
Поля боя
- Добавлено новое поле боя «Битва за Даскшир».
- Добавлены достижения, связанные с битвой за Даскшир.
- Теперь битва за Даскшир и сбор рейда не начинаются автоматически во время войны в Золотых равнинах.
- Принять участие в битве теперь могут представители всех союзов.
- Информация о битве за Даскшир отображается в специальном окне в правом верхнем углу экрана.
- Добавлено новое поле боя «Старая крепость» (10х10).
- Добавлено отображение рейтинга и награды за участие в битве за Старую крепость.
- Сражения за Старую крепость проходят в режиме стандартизированной экипировки (аналогично ристалищу).
- Ристалище 3х3 более недоступно.
- Битва Двенадцати теперь проходит в режиме стандартизированной экипировки (аналогично ристалищу).
- Увеличено количество посещений для всех полей боя:
- Водоворот Калидиса и битва Двенадцати теперь доступны 5 раз для посещения;
- Ристалище и арена в режиме 1х1 теперь доступны 10 раз для посещения.
- Увеличено время поиска при подаче заявки на участие в сражении на поле боя.
- Теперь во время боя на ристалище или сражении за Старую крепость эффективность исцеления умениями специализации «Исцеление» уменьшается на 50%, а урон, наносимый умениями этой специализации, увеличивается на 20%.
- Время действия невидимости во время боя на ристалище снижено в два раза.
- Во время сражения на поле боя время восстановления умения «Эйфория» теперь обнуляется только в случае смерти в раунде.
Малый совет
- Количество членов Малого совета было уменьшено: теперь в совет могут быть избраны по 6 представителей Харнийского союза и Союза Нуи, 3 представителя пользовательских фракций и 1 представитель фракции охотников за удачей.
- Количество кандидатов в Малый совет уменьшилось с 20 до 10 человек.
- Плащи советников теперь увеличивают показатель устойчивости к атакам в PvP. Сила эффекта зависит от статуса советника.
- Плащ лорда-командующего теперь повышает скорость передвижения соратников, их питомцев и техники в радиусе 25 метров на 4%, показатель сноровки на 40 единиц, а также сокращает время применения умений на 4%.
- Плащ заместителя командующего повышает урон умений соратников, их питомцев и техники в радиусе 25 метров на 4%.
- Плащ военного советника снижает урон, получаемый соратниками, их питомцами и техникой в радиусе 25 метров на 4%.
- Эффект защиты, накладываемый плащами членов Малого совета, не действует на полях боя.
- В ремесленную книгу добавлены чертежи, позволяющие улучшать декоративные статуэтки советников.
- Добавлена функция призыва участников рейда, доступная только членам Малого совета.
- С помощью специального предмета — палматира — советники, являющиеся командирами или заместителями командира рейда, смогут призывать членов своего рейда.
- Добавлены знамена, позволяющие советникам изменять стадии конфликта в некоторых областях.
- Изменять стадию конфликта можно только на следующих территориях: Полуостров Падающих Звезд, Золотые равнины, Заболоченные низины, Долгая коса, Инистра, Рокочущие перевалы, Саванна, Руины Харихараллы, Хазира, Пустошь Корвуса, Ирамийский хребет.
- Добавлены миссии, доступные только членам Малого совета. Советник сможет получить награду в зависимости от количества набранных очков в ходе выполнения миссий.
Гравировки
- Стоимость гравировок, которые можно приобрести в лавке славы, снижена с 10000 до 7000 очков чести.
- Теперь гравировка первого уровня повышает показатель рейтинга снаряжения на 24 единицы (ранее — 10).
- Увеличена стоимость нанесения гравировок первого уровня.
- Изменены материалы, требуемые для изготовления искусных и зачарованных гравировок:
- теперь для изготовления искусных гравировок требуется гравировка первого уровня, 20 эмалевых стекол и 10 прочных сплавов;
- теперь для изготовления зачарованных гравировок требуется искусная гравировка, 50 эмалевых стекол и 30 прочных сплавов.
- Прежние виды цветных эмалевых стекол и глазури выведены из оборота.
- Все виды цветных эмалевых стекол и глазури теперь могут быть переплавлены либо в новый вид эмалевого стекла, либо в новый вид эмалевой глазури.
- Эффекты некоторых искусных гравировок были усилены.
- В лавке гильдии больше нельзя приобрести зеленое эмалевое стекло.
- Улучшение гравировок:
- добавлена система улучшения, позволяющая усиливать гравировки первого уровня (за исключением турмалиновых и аметистовых), нанесенные на снаряжение;
- максимальное значение уровня усиления +3;
- для усиления гравировок потребуются заготовки огранщика, которые можно приобрести за 1500 очков чести (для усиления на +1 уровень эффекта), либо изготовить с помощью стола декоратора (для усиления на +2 и +3 уровня эффекта);
- извлечь усиленную гравировку невозможно.
- Теперь турмалиновые гравировки можно с некоторой вероятностью получить в качестве добычи с боссов героических и более сложных подземелий.
Обсидиановое снаряжение
- Обсидиановое снаряжение более нельзя изготовить.
- Ранее изготовленное снаряжение можно использовать в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения либо распылить на материалы.
- Для распыления обсидианового снаряжения необходимы специальные руны, которые можно изготовить из одного каменного блока на универсальном генераторе плазмы в Мираже:
- руна «Квель» позволяет распылить обсидиановое снаряжение и получить эссенции света;
- руна «Эфе» позволяет распылить обсидиановое снаряжение II, III и IV рангов качества реликвия и выше и получить очищенные эссенции стихий.
- Количество эссенций зависит от ранга и качества снаряжения.
- Эссенции света можно использовать в качестве материала для синтеза рамианского снаряжения, а очищенные эссенции стихий — в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения.
- Количество опыта, получаемого при использовании обсидианового снаряжения в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения, будет больше, чем суммарное количество получаемого опыта при его распылении.
- Увеличено количество опыта синтеза при использовании обсидианового снаряжения в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения.
Подземелья
- Сады наслаждений:
- добавлена возможность пробуждения оружия и доспехов первого ранга из Садов наслаждений;
- пробудить экипировку можно с помощью свитка пробуждения эрнардского мага;
- свиток пробуждения эрнардского мага можно изготовить с помощью манекена эрнардского портного;
- в случае неудачи испорченное снаряжение можно восстановить с помощью рамианского свитка восстановления;
- в Садах наслаждений получить драгоценности куртизанки более невозможно.
- Нагашар: количество участников для прохождения подземелья уменьшено до 5 (ранее — 10).
Персонаж
- Базовые характеристики персонажа были изменены:
- теперь скорость восстановления маны увеличивается до 0,3 единиц за каждую единицу силы духа;
- сила духа более не повышает показатель сопротивления;
- теперь показатели защиты и сопротивления повышаются на 1 единицу за каждую единицу выносливости.
- Изменения прочих характеристик:
- теперь максимальное значение дополнительного шанса критического удара ограничено 100%;
- теперь максимальное значение критического урона ограничено 300%;
- максимальный показатель сноровки ограничен 2000;
- теперь показатель устойчивости к критическому урону снижает вероятность получения критического урона на 8% эффективнее;
- теперь показатель устойчивости к критическому урону снижает размер получаемого критического урона на 40% эффективнее;
- устойчивость к критическому урону более не может снизить мощность критических ударов ниже отметки в 150%.
- Эффект «Смертельная слабость» теперь снижает текущий, а не максимальный объем здоровья и маны.
- Теперь персонаж объявляется особо опасным преступником при накоплении 50 очков преступлений. Эффект не рассеивается, если у персонажа больше 3000 очков преступной славы.
- Эффект «Особо опасный преступник» более не позволяет получать очки чести при выполнении заданий.
Умения
Нападение
- «Вихрь ударов»:
- 1 удар: зависимость от силы атаки в ближнем бою снижена до 150% (ранее — 200%), базовый урон снижен до 296 единиц (ранее — 484);
- 2 удар: зависимость от силы атаки в ближнем бою снижена до 200% (ранее — 240%), базовый урон снижен до 376 единиц (ранее — 538);
- 3 удар: зависимость от силы атаки в ближнем бою увеличена до 330% (ранее — 300%), базовый урон увеличен до 618 единиц (ранее — 591).
- «Решающий удар»:
- критический урон повышен с 60 до 70%;
- при атаке со спины точность повышена на 100%, а вероятность критического удара со спины — на 35% (ранее — 34%).
- «Решающий удар» (Воздух):
- критический урон решающего удара повышен с 60 до 70%;
- при атаке со спины точность повышена на 100%, а вероятность критического удара — на 35% (ранее — 34%).
- «Решающий удар» (Вода):
- критический урон повышен с 60 до 70%;
- если запас здоровья цели 30% и меньше, вероятность критического удара повышается до 35% (ранее — 34%).
Оборона
- «Победный клич»: при обессиливании противников дополнительно снижает их восприимчивость к исцелению на 60%.
- «Второе дыхание»: при применении дополнительно увеличивает уровень угрозы на 300%.
- «Доспехи мести»:
- время действия снижено до 8 секунд (ранее — 10);
- зависимость умения от силы атаки в ближнем бою увеличена до 80% (ранее — 30%), а базовый урон снижен до 438 единиц (ранее — 547).
- «Силовой барьер», «Силовой барьер» (Вода), «Силовой барьер» (Смерть): время восстановления снижено до 60 секунд (ранее — 120).
- «Неуязвимость»: время восстановления снижено до 60 секунд (ранее — 100).
- «Лассо» (Воздух) — новое умение:
- притягивает цель и заставляет ее атаковать заклинателя в течение 4 секунд;
- во время притягивания цель будет парализована на 0,5 секунд;
- время восстановления каждого заряда составляет 20 секунд;
- на это умение не распространяется действие эффекта «Мастер обороны»;
- умение имеет два заряда.
- «Лассо» (Жизнь) — новое умение:
- позволяет притянуть союзника, снижая при этом его уровень угрозы;
- если соратник является целью какого-либо противника, после применения этого умения враг потеряет его из виду.
Мистицизм
- «Оковы смерти», «Оковы смерти» (Земля), «Оковы смерти» (Порядок): добавлен комбо-эффект: если заклинатель отравлен, мгновенно оглушает первую цель при применении.
- «Кража жизни»:
- зависимость умения от силы заклинаний снижена до 150% (ранее — 480%);
- дополнительно снижает восприимчивость цели к исцелению на 60%;
- длительность оглушения снижена с 3 до 2 секунд.
- «Призыв воронов»: изменен комбо-эффект: если цель пронзена копьем (ранее — обездвижена), точность ее атак снизится вдвое.
- «Пронзающие копья» (Огонь): время действия прокола увеличено до 3 секунд.
- «Дух мщения» (Смерть):
- снижена сила проклятия, накладываемого духом мщения на противника;
- время применений умений увеличивается до 170% (ранее — 200%), показатель сноровки снижается на 280 единиц (ранее — 400), влияние на скорость передвижения уменьшено.
- «Зловещая тень» (Смерть) — новое умение: позволяет мгновенно переместиться за спину случайного противника или соратника, находящегося поблизости, даже если тот невидим.
- «Зловещая тень» (Хаос) — новое умение:
- мгновенно перемещает за спину соратника или противника;
- это умение можно использовать до трех раз подряд;
- с каждым применением дальность действия уменьшается до 15 метров, 12 метров и 6 метров соответственно.
Волшебство
- «Ледяная стрела»:
- зависимости умения от силы заклинаний снижена до 240% (ранее — 340%);
- время применения снижено с 2 до 1,5 секунд.
- «Молния гнева»:
- зависимость умения от силы заклинаний снижена до 550% (ранее — 601%);
- время применения снижено с 3 до 2,5 секунд;
- расход маны уменьшен со 188 до 125 единиц.
- «Огненный дождь»:
- зависимость умения от силы заклинаний увеличена до 325% (ранее — 260%);
- базовый урон увеличен до 534 единиц (ранее — 457);
- время применения увеличено с 2 до 2,5 секунд;
- дополнительно наделяет заклинателя неуязвимостью к негативным эффектам, включая эффекты контроля, во время действия умения.
- «Метеор»: базовый радиус действия умения увеличен с 4 до 5 метров.
- «Метеор» (Хаос):
- зависимость умения от силы заклинаний снижена до 400% (ранее — 540%);
- базовый урон снижен до 764 единиц (ранее — 1699).
- «Метеор» (Вода):
- зависимость умения от силы заклинаний увеличена до 350% (ранее — 250%);
- базовый урон увеличен до 1840 единиц (ранее — 1416).
- «Прилежание школяра»:
- при использовании умений «Магический круг», «Ледяная поступь» и «Магический щит» на заклинателя на 20 секунд накладывается эффект «Вдохновенная магия», и при повторном использовании умений эффект может быть продлен, но не более чем до 60 секунд;
- данный эффект сокращает время применения умений на 15% и увеличивает показатель сноровки на 100 единиц.
Воодушевление
- «Походный марш»: время действия эффектов, действующих как на соратников, так и на противников, теперь составляет 2,8 секунд.
- «Диссонанс»:
- время действия эффекта увеличено с 6 до 9 секунд;
- снижает урон боевых умений на 30% (ранее — 35%);
- скорость полета снаряда умения снижена;
- комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Резонанса», оружие в ее левой руке будет заблокировано на 3 секунды (ранее — 6).
- «Песнь исцеления»:
- время действия «Апатии» увеличено с 2 до 2,8 секунд;
- теперь «Апатия» уменьшает запас здоровья противника на 10%.
- «Исцеляющий хор»:
- использование умения более не прерывает действие умений непрерывного исполнения;
- базовое значение исцеления увеличено до 1440 единиц (ранее — 1123);
- эффект не может быть передан повторно уже исцеленному соратнику;
- умение теперь может применяться к питомцам.
- «Исцеляющий хор» (Порядок):
- эффект не может быть передан повторно уже очарованному противнику;
- умение теперь может применяться к питомцам.
- «Исцеляющий хор» (Вода):
- затраты маны увеличены до 923 единиц (ранее — 307);
- теперь умение восстанавливает 374 единиц маны (ранее — 288);
- эффект не может быть передан повторно цели, которая уже подхватила песню;
- умение теперь может применяться к питомцам.
- «Власть ритма»:
- власть ритма теперь повышает показатель критического урона, а также критический эффект исцеления на 1,5%;
- эффект увеличения показателя шанса критического удара был удален.
- «Гимн земли»:
- время действия эффектов, действующих как на соратников, так и на противников, теперь составляет 2,8 секунд;
- показатели защиты и сопротивления увеличены до 3800-4800 единиц (ранее — 1600-2400).
- «Звук горна»: длительность действия эффекта снижена до 3 секунд (ранее — 5).
- «Звук горна» (Смерть): длительность действия эффекта увеличена до 6 секунд (ранее — 5).
- «Рапсодия битвы»: время действия эффектов, действующих как на соратников, так и на противников, теперь составляет 2,8 секунд.
- «Неистовый танец» (Огонь) — новое умение:
- повышает скорость передвижения заклинателя на 130%;
- эффект действует в течение 2 секунд;
- каждый раз, когда персонаж получает прямой урон, время действия эффекта увеличивается до максимального.
- «Неистовый танец» (Вода) — новое умение:
- повышает скорость передвижения заклинателя на 80%;
- эффект действует в течение 1 секунды;
- время действия эффекта увеличивается на 1 секунду за каждую мелодию непрерывного исполнения, действующую на персонажа, но не может превышать 5 секунд.
- «Ликование»:
- при нанесении критического урона или критическом эффекте исцеления вероятность критического удара всеми видами атак, а также шанс критического эффекта исцеления повышаются на 30% в течение 5 секунд;
- эффект может срабатывать не чаще раза в 12 секунд.
- «Дисгармония»: повышает длительность действия всех эффектов умений непрерывного исполнения на 2 секунды.
Гнев
- Специализация «Умения гнева» переименована в «Гнев».
- «Клинки смерти»:
- затраты маны на использование заклинания увеличены с 6 до 24;
- добавлен комбо-эффект: при нанесении урона цели, находящейся в состоянии окаменения, игнорирует ее сопротивление.
- «Клинки смерти» (Вода) — новое умение:
- создает три сгустка энергии, которые наносят цели урон от заклинаний и повышают скорость
- передвижения заклинателя на 1% (суммируется до 10%);
- последний сгусток наносит трехкратный урон.
- «Клинки смерти» (Земля) — новое умение: наносят противникам в радиусе 6 метров урон от заклинаний.
- «Сгустки гнева»:
- зависимость умения от силы заклинаний увеличена до 300% (ранее — 260%);
- базовый урон увеличен до 556 единиц (ранее — 473);
- изменена область поражения заклинанием.
- «Натиск Бездны»:
- теперь умение не сработает, если на заклинателя накладывается эффект контроля пока призванный аспид еще не достиг цели;
- урон при срабатывании комбо-эффектов увеличен со 100 до 200%;
- теперь окаменение, накладываемое «Натиском Бездны» увеличивает показатели защиты и сопротивления противника на 30 000;
- окаменение, накладываемое «Натиском Бездны», больше не увеличивает устойчивость ко всем видам урона.
- «Демоническое пламя»: дальность действия увеличена с 12 до 20 метров.
- «Призрачная охота»: комбо-эффект: увеличивает урон умения на 100%, если оно используется при накоплении десяти зарядов гнева.
- «Град клинков»:
- зависимость умения от силы заклинаний снижена до 340% (ранее — 440);
- базовый урон снижен до 633 единиц (ранее — 835);
- урон умения был перераспределен: теперь третий и четвертый залп клинков наносят больше урона, чем первые два.
- «Гнев Сальфиры»:
- при расходовании зарядов гнева повышает показатель сноровки на 20 единиц;
- эффект суммируется до 10 раз;
- время действия эффекта 30 секунд.
Гипноз
- «Хватка земли»:
- зависимость умения от силы заклинаний увеличена до 220% (ранее — 100%);
- базовый урон уменьшен до 835 единиц (ранее — 1225);
- комбо-эффект при применении умения к обездвиженному противнику был удален;
- изменение комбо-эффекта: если цель находится под воздействием безумия, то она теряет некоторое количество маны;
- добавлен комбо-эффект: если цель в ужасе, выбивает инструмент из ее рук на 6 секунд.
- «Хватка земли» (Хаос):
- зависимость умения от силы заклинаний увеличена до 220% (ранее — 100%);
- базовый урон уменьшен до 835 единиц (ранее — 1225);
- комбо-эффект при применении умения к обездвиженному противнику был удален;
- изменение комбо-эффекта: если цель находится под воздействием безумия, то она теряет некоторое количество маны;
- добавлен комбо-эффект: если цель в ужасе, выбивает инструмент из ее рук на 6 секунд.
- «Хватка земли» (Земля):
- комбо-эффект при применении умения к обездвиженному противнику был удален;
- изменение комбо-эффекта: если цель находится под воздействием безумия, то она теряет некоторое количество маны;
- добавлен комбо-эффект: если цель в ужасе, выбивает инструмент из ее рук на 6 секунд.
- «Сокрушение разума»: длительность эффекта «Безумие» увеличена с 5 до 10 секунд.
- «Очищение»:
- теперь при применении к соратнику рассеивает один отрицательный эффект и накладывает эффект «Укрепление» на 10 секунд;
- «Укрепление» наделяет неуязвимостью к негативным музыкальным эффектам;
- при применении к противнику рассеивает один положительный эффект.
- «Стресс»:
- дальность действия умения снижена до 8 метров (ранее — 15);
- теперь умение погружает противника в сон, а не замедляет его.
- «Зеркальное отражение» (Огонь) — новое умение: позволяет перемещаться вправо и влево на 8 метров в течение 5 секунд.
- «Зеркальное отражение» (Порядок) — новое умение:
- позволяет мгновенно переместиться на 15 метров вправо и влево;
- комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Дара жизни», накладывает эффект сна длительностью 12 секунд на врагов на вашем пути.
Сопротивление
- «Превосходство духа», «Превосходства духа» (Смерть), «Превосходство духа» (Порядок):
- при применении умения время восстановления «Светового удара», «Вакуумного взрыва», «Железной воли» и «Временной аномалии» сокращается на 4 секунды;
- время действия зарядов духа увеличено с 16 до 20 секунд.
- «Превосходства духа» (Смерть): добавлена уточняющая информация: действие умения распространяется на союзников, но при этом его эффект не суммируется.
- «Вакуумный взрыв»: дополнительно снижает восприимчивость противников к исцелению на 60% в течение 4 секунд.
- «Высвобождение энергии»: дополнительно накладывает на отброшенных противников эффект немоты, длящийся 3 секунды.
- «Непреодолимое сопротивление»:
- в течение 9 секунд восстанавливает здоровье в размере 13% от получаемого урона;
- эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 20 секунд.
- «Торжество духа»: количество накапливаемых зарядов духа увеличивается в 2 раза.
- «Телепортация» (Смерть) — новое умение: позволяет переместиться в выбранное место в радиусе 12 метров.
- «Телепортация» (Хаос) — новое умение:
- мгновенно перемещает на 10 метров вперед;
- это умение можно применить повторно с вероятностью 42%.
Преследование
- «Азарт мстителя»:
- зависимость умения от силы атаки в дальнем бою снижена до 50% (ранее — 52%);
- изменение комбо-эффекта: если цель замедлена, урон повышается на 26% (ранее — 42%).
- «Оглушающий выстрел», «Оглушающий выстрел» (Огонь), «Оглушающий выстрел» (Воздух): время действия замедления увеличено с 2,5 до 3 секунд.
- «Ослепляющий выстрел»: если на стрелка действует эффект «Прицельная стрельба», время восстановления умения составляет 16 секунд.
- «Стойка лучника»:
- эффект «Твердая рука» теперь повышает показатель силы атаки в дальнем бою на 250 единиц и увеличивает радиус действия умений специализации «Преследование» на 2 метра;
- больше не увеличивает урон умений дальнего боя.
- «Дух сокола»: время действия эффекта увеличено с 12 до 20 секунд.
- «Ливень стрел» (Огонь):
- зависимость умения от силы атаки в дальнем бою увеличена до 240% (ранее — 210%);
- базовый урон увеличен до 343 единиц (ранее — 106).
- «Ливень стрел» (Смерть):
- позволяет за 2 секунды произвести 10 коротких залпов, в каждом из которых по 6 стрел;
- зависимость умения от силы атаки в дальнем бою снижена до 60% (ранее — 70%);
- базовый урон снижен до 79 единиц (ранее — 106).
Скрытность
- «Смертоносный яд»: более не снижает восприимчивость к исцелению.
- «Мясорубка»:
- зависимость умения от силы атаки в ближнем бою снижена до 300% (ранее — 320%);
- базовый урон снижен до 2039 единиц (ранее — 2096);
- эффект «Пробитые доспехи» теперь увеличивает получаемый противником урон на 2% за уровень (ранее — 1,4%).
- «Проворство» (Земля) — новое умение:
- повышает скорость передвижения на 30%, а показатель сноровки на 42 единицы;
- эффект действует в течение 30 секунд;
- действие этого умения распространяется на ближайших союзников, однако сила эффекта, накладываемого на соратников, уменьшена в два раза.
- «Проворство» (Огонь) — новое умение:
- повышает скорость передвижения на 30%, а показатель сноровки на 42 единицы;
- эффект действует в течение 20 секунд;
- время действия эффекта продлевается до максимального, если вы убиваете противника;
- когда эффект рассеивается, скорость передвижения понижается.