Изменения 4.5
Локации
- Изменена длительность периода конфликта на большинстве территорий:
- Период конфликта в Инистре и на полуострове Падающих Звезд теперь длится 20 минут.
- Период конфликта на Кладбище драконов, в ущелье Кровавой росы, на Сверкающем побережье и в морских водах определяется отдельно для каждой из указанных территорий.
- На всех не указанных выше территориях период конфликта составляет 10 минут.
- Пираты, убитые другими игроками в локации Кладбище драконов, не будут отправлены под суд.
- Наковальня Харихараллы была удалена.
- На территории Изначального материка (за исключением Сверкающего побережья и Ущелья кровавой росы) теперь можно найти брошенные ларцы. При взаимодействии с ними, с некоторым шансом они превращаются в монстра или в груз с квейсарскими шкатулками, который можно обменять на уголь.
- В ремесленном квартале Ост-Терры добавлено несколько стражников.
- При взаимодействии с пространственными вратами внутри Библиотеки Эрнарда добавлено окно для подтверждения перехода.
Монстры и рейд-боссы
- Событие «Колесо жизни» более недоступно.
- Руны Харихараллы теперь могут быть проданы торговцам, либо использованы для изготовления снаряжения на универсальном генераторе плазмы в Мираже.
- Изменено местоположение Трауд Дремлющей и Даилет, Болотной ведьмы:
- Трауд Дремлющая теперь появляется в Золотых равнинах;
- Даилет, Болотная Ведьма теперь появляется в Долгой косе.
- Добавлены новые рейдовые боссы:
- на Кладбище драконов теперь появляется Вархимар, Черный Коготь;
- на Рокочущих перевалах теперь появляется Сакурион.
- Добавлены задания, связанные с Вархимаром, Черным Когтем и Сакурионом.
- Добавлены новые трофеи, которые можно получить, сражаясь с войсками Кровавой армии и Призрачным легионом. Данные трофеи используются для изготовления новых региональных товаров.
- Изменены условия для выполнения заданий, связанных с наступлением Кровавой армии и Призрачным легионом.
- Добавлены новые региональные товары, которые можно изготовить только на определенных территориях Изначального материка. Для их изготовления потребуются тлеющие кости, которые можно получить, одержав победу над демоном Сальфиры.
- Теперь Кракен и Гартарейн исчезают спустя 2 часа после появления.
- Автоматические пушки и орудия Морфеоса были усилены.
Новое событие «Час падальщиков»
- Добавлено новое мировое событие «Час падальщиков»:
- «Час падальщиков» начинается после убийства любого рейдового босса;
- одновременно может происходить несколько мировых событий, т.к. падальщики приходят на место убийства рейдового босса;
- во время события игрокам потребуется сражаться с прислужниками, а затем с сильным монстром-боссом;
- в качестве награды игроки смогут получить полезные предметы, а так же особые трофеи, необходимые для изготовления новых региональных товаров.
- Добавлены задания, связанные с событием «Час падальщиков»: задания можно получить у председателей совета в локациях обитания рейдовых боссов.
- Добавлены достижения, связанные с событием «Час падальщиков».
Корвус и Авиара
- Внесены изменения в механику некоторых умений Корвуса.
- Крылья солнечного и лунного затмения более не используются. Теперь для сражения с Корвусом или Авиарой потребуются крылья небесного стража. Способ получения крыльев остался прежним. Крылья небесного стража позволяют игрокам выбрать один из четырех режимов (ближний бой, дальний бой, заклинания, исцеление) для битвы.
- В список трофеев, которые можно получить после победы над крылатым чудовищем, добавлен клюв Корвуса, необходимый для призыва Авиары.
- Добавлена возможность призвать Авиару, могущественную подругу Корвуса.
- Добавлено задание «Сумеречный змей».
- Добавлен глайдер «Крылья небесного стража».
Приручение дракона
- Добавлена возможность вырастить ездового питомца — дракона!
- Для того, чтобы получить ездового питомца дракона, необходимо выполнить задания агентов АПОКАЛИПСИС, а так же не забывать заботиться о детеныше, сдавая особые грузы:
- если в течение трех дней хозяин дракона не сдаст груз, то питомец погибнет;
- хозяин дракона может сдавать груз раз в 15 минут;
- прочие игроки могут принять участие в выращивании дракона, выполняя ежедневное задание.
- Игрок, выращивающий питомца, не может воспользоваться функцией трансфера на другой сервер.
- Агенты АПОКАЛИПСИС находятся в Мэрианхольде, Ост-Терре и на острове Свободы.
- С некоторой вероятность генетический материал дракона можно получить, одержав победу над Гартарейн.
- Добавлены достижения, связанные с получением ездовых драконов.
- Добавлено снаряжение для ездовых драконов.
- Добавлен свиток укрощения пламени, с помощью которого можно повторно обуздать дракона по истечении 30 дней.
Снаряжение
- В универсальный генератор плазмы добавлены чертежи, позволяющие улучшить низкоуровневое оружие до ирамийского.
- Изменено требуемое качество предметов снаряжения, используемых в качестве материала для изготовления снаряжения.
- Изменено качество получаемых предметов при изготовлении снаряжения.
- Количество материалов, необходимых для изготовления эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения, было уменьшено.
- Изменен вид масел и лакировочных составов, необходимых для изготовления эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения.
- В доме с мастерской теперь можно изготовить снаряжение начиная с иферийского ранга.
- При изготовлении снаряжения в мастерской повышена вероятность получения предмета экипировки более высокого качества (данное правило не распространяется на эфенское снаряжения).
- Низкоуровневое обсидиановое снаряжение можно изготовить только с помощью генератора плазмы на Мираже.
- С помощью генератора плазмы на Мираже также можно изготовить снаряжение эпохи Хищника по рецептам, использовавшимся до версии 4.5.
- Для изготовления икрустированного снаряжения эпохи Хищника теперь требуется запечатанный предмет эрноанского снаряжения, при этом качество запечатанного предмета не влияет на качество изготовляемого снаряжения.
- В качестве материала для искаженного снаряжения эпохи Хищника требуется инкрустированное снаряжение одноименной эпохи.
- Ирамийское снаряжение теперь можно изготовить на наковальне из руин древней крепости. Для изготовления одного предмета потребуется 500 осколков ненависти.
- Удалены чертежи снаряжения слепой ненависти: изготовить высокоуровневое снаряжение слепой ненависти теперь можно только с помощью универсального генератора плазмы в Мираже.
- Ирамийское снаряжение теперь можно приобрести у бронников и оружейников за 50 золотых монет.
- Ирамийское снаряжение теперь становится персональным при получении.
- Получить простое и укрепленное снаряжение более невозможно. Простую экипировку можно продать торговцам, а укрепленную — обработать с помощью универсального генератора плазмы в Мираже для получения ирамийского снаряжения.
- Повышены характеристики ирамийского и эрноанского снаряжения.
- Из справочника снаряжения удалена информация об экипировке, которую больше нельзя получить.
- C некоторой вероятностью ирамийское снаряжение можно получить в качестве добычи с монстров Изначального материка.
- Добавлены ожерелья доблести эпохи Двенадцати, которые можно изготовить с помощью походного верстака.
- Эфенские плащи теперь могут быть улучшены до качества эпохи Двенадцати.
- Добавлена возможность запечатать синтезированные плащи. При снятии печати можно выбрать базовый эффект усиления.
- На снаряжение короля-завоевателя теперь можно повторно наложить печать с помощью магнитного ядра.
- Добавлен эффект увеличения показателя защиты при использовании эфенского щита. Значение показателя увеличивается в зависимости от уровня качества предмета.
- Обновлены визуальные эффекты эфенского оружия.
- С помощью камня новолуния теперь можно распылять снаряжение, полученное в инстансах.
Улучшение и синтез
- Добавлена вероятность порчи при попытке улучшения качества снаряжения.
- Ирамийское, эрноанское, иферийское, дельфийское и эрнардское снаряжение больше не ломается в случае неудачного улучшения, теперь эта экипировка становится испорченной.
- Испорченное снаряжение невозможно улучшить или распылить, однако оно может быть использовано в качестве материала для синтеза.
- Использование квейсарских талисманов позволяет полностью снизить вероятность порчи снаряжения.
- Повышена вероятность успеха при улучшении снаряжения.
- Снижена стоимость улучшения снаряжения.
- Количество очков работы, затрачиваемых для усиления снаряжения, увеличено до 50 единиц.
- Изменено количество опыта, получаемое при использовании предметов снаряжения (вплоть до дельфийского) в качестве материала для синтеза.
Достижения
- В список достижений серии «Вехи развития» добавлена категория, связанная с героическими уровнями персонажа.
- Условия для получения достижения «Божественный эликсир» были изменены.
- Добавлены достижения, связанные с рейтингом экипировки.
Предметы
- Буровые установки:
- изменено количество руды и камня, которые можно получить с помощью буровых установок (включая установку в уютном фермерском доме);
- теперь при использовании буровой установки можно одновременно получить и драгоценную, и железную руду.
- Более невозможно приобрести шевроны за очки чести.
- Простой, улучшенный, укрепленный и скоростной глайдеры получили дополнительные умения.
- Высокоуровневые блюда и зелья теперь восстанавливают не фиксированное, а процентарное значение здоровья и маны.
- Изменен способ употребления пищи:
- время применения увеличено до 3 сек.;
- время восстановления увеличено до 10 сек.;
- эффект не рассеивается при вступлении в бой.
- Иконка лекарства для скота была изменена.
- Желтый гладкий коралл, оранжевый гладкий коралл, их саженцы, а также коралловый жемчуг более не используются.
- Теперь в рецептах, требующих удаленных кораллов, в качестве материала используется белый шаровидный коралл.
- Стоимость продажи осколков ненависти снижена с 3 серебряных до 50 медных монет.
- Изменено количество монет и полезных предметов, которые можно получить из антикварных сундуков с медным и серебряным замком.
- Добавлены антикварные сундуки с золотым замком, которые можно получить у монстров, появляющихся во время события «Час падальщиков».
- Грозовая искра более не используется: ее можно продать торговцу.
- Удален способ изготовления грозовой искры.
- Время восстановления персональных кирок, восполняющих очки работы, снижено до 1 часа.
- Затвердевшая смола и кости захватчика теперь могут быть получены в качестве добычи с монстров Бездны.
Гравировки
- Добавлен новый уровень гравировок — зачарованные.
- Зачарованные гравировки можно изготовить на столе декоратора:
- Для изготовления зачарованных гравировок требуется уровень мастерства в ремесле декоратора не ниже 70 000;
- Для изготовления зачарованных гравировок потребуются следующие материалы: искусная гравировка нужного вида, 50 ед. эмалевого стекла нужного вида и 30 ед. прочного сплава, а также 500 очков работы и монеты.
- Добавлен новый вид гравировок — аметистовые.
- Аметистовые гравировки могут быть нанесены только на наручи;
- Аметистовая гравировка морской бездны. Увеличивает время действия эффектов пронзания копьем и оглушения на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Кракена;
- Аметистовая гравировка пиратской метки. Увеличивает время действия эффектов ужаса и сна на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Морфеоса Дважды Проклятого или капитана Марли;
- Аметистовая гравировка кровавой длани. Увеличивает время действия эффектов заточения на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Анталлона или Сехекмет;
- Аметистовая гравировка багровой грозы. Увеличивает время действия сбивания с ног на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Гартарейн или Левиафана;
- Аметистовая гравировка «Морского дракона». Сокращает время действия эффектов обездвиживания и замедления на 6%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев капитана Гленна и заклинательницу Лорею.
- Добавлены новые гравировки:
- сапфировая гравировка земной тверди, увеличивающая показатель защиты персонажа. Эту гравировку можно нанести на двуручное оружие;
- сапфировая гравировка химеры, увеличивающая показатель сопротивления персонажа. Эту гравировку можно нанести на двуручное оружие;
- янтарная гравировка тайфуна, увеличивающая показатель уклонения персонажа. Эту гравировку можно нанести на перчатки.
- Внесены изменения в уже существующие гравировки:
- сапфировую гравировку цитадели теперь можно наносить на все предметы снаряжения, кроме двуручного оружия;
- сапфировую гравировку раскаленного горнила теперь можно наносить на все предметы снаряжения, кроме двуручного оружия;
- турмалиновая гравировка забытой боли переименована в турмалиновую гравировку транса. Теперь эта гравировка уменьшает время применения умения «Транс»;
- турмалиновая гравировка зазубренной стрелы переименована в турмалиновую гравировку ослепляющего выстрела. Теперь эта гравировка повышает урон умения «Ослепляющий выстрел»;
- заклепка для наручей месмера теперь увеличивает время действия эффекта «Безумие» (ранее увеличивала время действия эффекта «Забытая боль»);
- заклепка для наручей стратега теперь увеличивает время действия базового эффекта «Железная воля» (ранее увеличивала время действия эффекта «Неукротимость»);
- заклепка для наручей преследователя теперь увеличивает время действия эффекта «Устрашающий натиск» (ранее увеличивала урон от эффекта «Обессиливающий страх»);
- поясная пряжка преследователя теперь повышает урон умения «Ослепляющий выстрел» (ранее повышала урон умения «Зазубренная стрела»).
- Уменьшено количество материалов, необходимых для изготовления искусных гравировок:
- затраты древесного угля уменьшены с 50 до 40 ед.;
- затраты слитков анадия уменьшены с 10 до 8 ед..
Статуи покровителей
- Изменена система строительства статуй покровителей.
- Теперь для возведения статуи покровителя необходимо внести вклад в строительство путем подношения знаков верноподданного. Для того, чтобы получить знак верноподданного, нужно поднести в дар товары фактории Западного, Восточного или Изначального материка. Помимо знака, игрок, поднесший товары фактории в дар, сможет получить 500 очков чести.
- Добавлено задание, обучающее строительству статуй. Данное задание можно получить в штабе союза.
Задания
- Снижен уровень сложности заданий, позволяющих получить акхиумный перстень Безмятежного моря и серьгу хранителя тайны Эрнарда, однако, указанные предметы станут временными (срок действия — 30 дней). Награду можно будет получить снова, повторно выполнив задание.
- Одновременное ношение одинаковых предметов невозможно.
- Игроки, уже выполнившие данные задания, либо находящиеся в процессе выполнения, смогут продолжить выполнение заданий на той же сложности и получить постоянную награду, при этом специально понизить уровень сложности заданий невозможно.
- Все задания, связанные с изготовлением ирамийских доспехов и оружия, были удалены.
- Событие «Взгляд наблюдателя» теперь дополнительно проходит в 3 и 15 часов по московскому времени.
- Задание «Руины из темных веков» теперь можно выполнить вне зависимости от времени события «Взгляд наблюдателя».
- Для получения пятого ежедневного испытания теперь требуется 55 уровень.
- Награда за выполнение задания «Искалеченный и безумный» была изменена: теперь вместо ремесленных материалов Щ.И.Т.а игроки будут получать звенящую древесину.
- У Проказы можно получить новое задание «Выкованные из ненависти».
- Теперь в награду за задание «Болтливый старик» игроки будут получать строительные материалы и один из видов чертежей дома на выбор.
- Внесены изменения в задания «Камни странствий», «Создатель Робби» и «Ритуал крови».
- Снижена сложность заданий «В факторию полуострова рассвета» и «В факторию Двух Корон».
- Задание «Пока не рассыплются в прах» теперь является ежедневным.
- Теперь максимальное количество человек, одновременно находящихся в Ущелье кровавой росы во время войны, ограничено 150 за каждую фракцию.
Питомцы и транспорт
- Для болидов добавлено умение «Флип», позволяющее перевернуть транспортное средство.
- При быстром использовании умения «Лихой маневр» скоростного катера «Золотая стрела», третий разворот направит катер в противоположную сторону.
- Улучшена точность определения области столкновения кораблей.
- Призыв питомцев теперь доступен с первого уровня.
- Изменена скорость плавания большинства ездовых питомцев.
- Качество гарпуна теперь может быть улучшено.
- Добавлена возможность нанести рисунок на надирийский фок.
- Таранная способность кобуксона снижена до 271.
- Уровень виверны при получении снижен до 1.
- Изменено умение «Губительное дыхание»:
- время восстановления умения снижено до 30 секунд;
- теперь умение имеет три заряда;
- время восстановления одного заряда — 8 часов.
- Для использования умения «Стальные крылья» грозовые искры больше не требуются.
- Теперь в Ущелье кровавой росы нельзя призвать боевого и ездового питомца одновременно.
Недвижимость
- Теперь все освещение (домашние светильники, фонари и т.п.) по умолчанию включено.
- В описание кроватей добавлена информация о количестве восполняемых очков работы во время сна, а также об эффекте «Утренняя бодрость».
- Добавлено 12 видов мебели.
Ремесло
- Количество большинства ремесленных материалов и предметов, которое можно хранить в одной ячейке рюкзака или склада, увеличено до 1000 штук.
- Количество некоторых персональных предметов, которое можно хранить в одной ячейке рюкзака или склада, увеличено до 1000 штук.
- Добавлен чертеж глайдера «Крылья небесного стража», который можно изготовить в мастерской небесных стражей.
- Добавлен чертеж свитка укрощения пламени, который можно изготовить с помощью отличного печатного станка.
- Добавлена возможность изготовить груз с пожертвованиями для АПОКАЛИПСИС помощью верстака.
- Теперь для изготовления медных ключей требуется 18 слитков меди.
- Теперь для изготовления серебряных ключей требуется 8 слитков серебра и 5 медных ключей.
- Количество изготавливаемых ключей осталось прежним.
- Добавлен чертеж золотого ключа: для изготовления потребуется 5 серебряных ключей и 8 слитков золота.
- Золотой ключ используется для открытия антикварных сундуков с золотым замком.
- Количество каменных сердец Марли, необходимых для изготовления «Кристаллического Исбранда» и «Пламенеющего Нарвига», снижено до 20 штук.
Заказы на изготовление предметов
- Добавлена функция, позволяющая размещать заказы на изготовление ремесленных предметов.
- Заказ на изготовление можно создать с помощью специальной кнопки в ремесленной книге, либо воспользовавшись одной из досок объявлений, размещенных около домов региональной общины.
- Для создания заказа игроку необходимо собрать все требуемые материалы.
- Заказ размещается на 48 часов.
- При размещении заказа игроку необходимо иметь при себе сумму, которая несколько превышает указанную стоимость выполнения работ.
- Одновременно может быть размещено до 5 заказов. Отозвать выставленный заказ можно в любой момент.
- Уже изготовленный бланк заказа можно разобрать на материалы с помощью специального меню.
- Если заказ будет выполнен, заказчик получит изготовленный предмет, а изготовитель — оплату за вычетом комиссии.
- При наличии выставленного заказа персонаж не может воспользоваться функций трансфера на другой сервер.
Торговля и обмен
- Изменено количество материалов, необходимых для изготовления региональных товаров.
- На Эфен’Хале и в пустоши Корвуса добавлены мастерские региональных товаров.
Рыбная ловля
- Задание семейной рыбалки более недоступно.
- Хлебный мякиш с кровью более не используется: предмет может быть продан торговцам за 5 золотых монет.
Развитие персонажей
- Изменен уровень получения новых специализаций:
- первая специализация доступна с 1 ур.;
- вторая специализация становится доступна с 7 ур. (ранее — 5 ур.);
- третья специализация становится доступна с 15 ур. (ранее — 10 ур.);
- Изменена система получения очков умений: теперь с достижением каждого нечетного уровня выдается одно очко умений.
- Изменены базовые характеристики персонажей:
- сила:
- больше не повышает показатель блокирования;
- показатель парирования, зависящий от силы, увеличен;
- показатель точности ударов в ближнем бою, зависящий от силы, увеличен;
- сила повышает показатель критического удара в ближнем бою.
- ловкость:
- показатель точности ударов в дальнем бою, зависящий от ловкости, увеличен;
- ловкость больше не повышает шанс критического удара в ближнем бою;
- шанс критического удара в дальнем бою, зависящий от ловкости, повышен.
- выносливость:
- выносливость больше не повышает показатель парирования;
- выносливость повышает показатель блокирования;
- выносливость больше не повышает шанс критического удара в дальнем бою;
- выносливость повышает показатель восстановления здоровья.
- интеллект:
- показатель точности заклинаний, зависящий от интеллекта, увеличен.
- сила духа:
- сила духа повышает показатель парирования;
- сила духа больше не повышает показатель точности ударов в ближнем и дальнем бою;
- показатель точности заклинаний, зависящий от силы духа, увеличен;
- больше не повышает показатель восстановления здоровья.
- сила:
- Добавлена возможность сохранять наборы характеристик, измененных с помощью благословения Юстины.
- Теперь для сброса перераспределенных характеристик требуются весы беспристрастия.
- Приговор Юстины более не используется: уже имеющиеся предметы можно будет превратить в весы беспристрастия по курсу 1 к 2.
- Во время боя на ристалище характеристики, измененные с помощью благословения Юстины, более не учитываются.
- Внесены изменения в механику функции защиты персонажей 30-го уровня и выше в зонах конфликта:
- урон, наносимый персонажем более низкого уровня, более не увеличивается;
- урон, наносимый персонажем более высокого уровня, теперь снижается еще больше.
- Удалить персонажа, состоящего в союзе наций, более невозможно.
- Теперь мана восполняется раз в 2 секунды.
- Смена доспехов теперь активирует глобальное время восстановления в размере 1 секунды.
- Добавлено 3 вида мужских и 3 вида женских причесок.
- Добавлено 5 видов бороды дворфов.
Взаимодействие игроков
- В интерфейс поиска группы добавлена возможность автоматического набора.
- В список рейдовых боссов в интерфейсе поиска группы добавлена Авиара.
- Глава гильдии, принимающей участие в торгах за декларацию об осаде, более не может:
- назначить нового главу гильдии;
- распустить гильдию;
- подать заявку о переходе гильдии в другой союз;
- стать пиратом.
- Эти ограничения снимаются после окончания торгов.
- Имена присяжных, участвующих в суде, больше не отображаются.
- Присяжные могут использовать только следующие каналы чата: /рядом и /суд.
- Количество очков преступлений, получаемых за убийство, увеличено до 25, за остальные нарушения — до 5.
- Теперь после выхода из одного союза наций персонаж не сможет вступить в другой в течение 10 дней. Это правило будет распространяться на персонажей, покинувших союз наций до установки обновления.
Поля боя
- Изменен способ, позволяющий принимать участие в боях на полях сражений:
- принимать участие в сражениях на полях боя теперь можно неограниченное количество раз за день. В случае, если персонаж за день провел от трех до пяти сражений (в зависимости от поля боя), в последующих сражениях он не получит награду, однако результаты боев будут учитываться в рейтинге;
- использование знаков гладиатора позволяет вновь получать награду.
Аукцион
- При торгах на аукционе добавлена возможность поштучной покупки и продажи.
- При размещении лота на аукционе продавец может выбрать режим оптовой либо поштучной (если количество предметов превышает одну штуку) продажи.
- Продавец может установить минимальное количество предметов, доступное для поштучной покупки.
- Добавлено подробное описание комиссии аукциона и суммы залога.
- Добавлена возможность поиска предметов только героического уровня.
- Теперь двойной щелчок по лоту позволяет приобрести его.
- Теперь очки работы не расходуются при получении прибыли за проданные товары.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах размер эфенского оружия отображался неверно.
- Героический уровень теперь отображается в условиях входа в инстансы и на поля боя.
Известные ошибки
- В описании умения «Ясность» допущена ошибка: на самом деле оно не рассеивает уже наложенные эффекты сна.
- Заряды эффекта «Жажда крови» расходуются при нанесении урона от яда и кровотечения.
- Умение «Удар щитом» (Воздух) не препятствует чтению заклинаний в течение 1 секунды, а лишь прерывает уже произносимое заклинание.
- В описании комбо-эффекта умения «Массовое исцеление» допущена ошибка: на самом деле под воздействием «Самопожертвования» эффект «Ростки жизни» будет наложен на нескольких соратников.
- В цели задании «Гостья из Хазиры» указана неверная информация: на самом деле Суань достаточно одного камня странствий, чтобы вернуться домой.
- В задании «Благодарность призраков» допущены текстовые ошибки.
- В списке достижений могут ошибочно отображаться достижения, доступные только в корейской версии игры.