Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 17.11.2024, 04:52
Приветствую Вас Гость

Основные изменения

Изменения 4.5

 

Локации

  • Изменена длительность периода конфликта на большинстве территорий:
    • Период конфликта в Инистре и на полуострове Падающих Звезд теперь длится 20 минут.
    • Период конфликта на Кладбище драконов, в ущелье Кровавой росы, на Сверкающем побережье и в морских водах определяется отдельно для каждой из указанных территорий.
    • На всех не указанных выше территориях период конфликта составляет 10 минут.
  • Пираты, убитые другими игроками в локации Кладбище драконов, не будут отправлены под суд.
  • Наковальня Харихараллы была удалена.
  • На территории Изначального материка (за исключением Сверкающего побережья и Ущелья кровавой росы) теперь можно найти брошенные ларцы. При взаимодействии с ними, с некоторым шансом они превращаются в монстра или в груз с квейсарскими шкатулками, который можно обменять на уголь.
  • В ремесленном квартале Ост-Терры добавлено несколько стражников.
  • При взаимодействии с пространственными вратами внутри Библиотеки Эрнарда добавлено окно для подтверждения перехода.

Монстры и рейд-боссы

  • Событие «Колесо жизни» более недоступно.
  • Руны Харихараллы теперь могут быть проданы торговцам, либо использованы для изготовления снаряжения на универсальном генераторе плазмы в Мираже.
  • Изменено местоположение Трауд Дремлющей и Даилет, Болотной ведьмы:
    • Трауд Дремлющая теперь появляется в Золотых равнинах;
    • Даилет, Болотная Ведьма теперь появляется в Долгой косе.
  • Добавлены новые рейдовые боссы:
    • на Кладбище драконов теперь появляется Вархимар, Черный Коготь;
    • на Рокочущих перевалах теперь появляется Сакурион.
  • Добавлены задания, связанные с Вархимаром, Черным Когтем и Сакурионом.
  • Добавлены новые трофеи, которые можно получить, сражаясь с войсками Кровавой армии и Призрачным легионом. Данные трофеи используются для изготовления новых региональных товаров.
  • Изменены условия для выполнения заданий, связанных с наступлением Кровавой армии и Призрачным легионом.
  • Добавлены новые региональные товары, которые можно изготовить только на определенных территориях Изначального материка. Для их изготовления потребуются тлеющие кости, которые можно получить, одержав победу над демоном Сальфиры.
  • Теперь Кракен и Гартарейн исчезают спустя 2 часа после появления.
  • Автоматические пушки и орудия Морфеоса были усилены.

Новое событие «Час падальщиков»

  • Добавлено новое мировое событие «Час падальщиков»:
    • «Час падальщиков» начинается после убийства любого рейдового босса;
    • одновременно может происходить несколько мировых событий, т.к. падальщики приходят на место убийства рейдового босса;
    • во время события игрокам потребуется сражаться с прислужниками, а затем с сильным монстром-боссом;
    • в качестве награды игроки смогут получить полезные предметы, а так же особые трофеи, необходимые для изготовления новых региональных товаров.
  • Добавлены задания, связанные с событием «Час падальщиков»: задания можно получить у председателей совета в локациях обитания рейдовых боссов.
  • Добавлены достижения, связанные с событием «Час падальщиков».

Корвус и Авиара

  • Внесены изменения в механику некоторых умений Корвуса.
  • Крылья солнечного и лунного затмения более не используются. Теперь для сражения с Корвусом или Авиарой потребуются крылья небесного стража. Способ получения крыльев остался прежним. Крылья небесного стража позволяют игрокам выбрать один из четырех режимов (ближний бой, дальний бой, заклинания, исцеление) для битвы.
  • В список трофеев, которые можно получить после победы над крылатым чудовищем, добавлен клюв Корвуса, необходимый для призыва Авиары.
  • Добавлена возможность призвать Авиару, могущественную подругу Корвуса.
  • Добавлено задание «Сумеречный змей».
  • Добавлен глайдер «Крылья небесного стража».

Приручение дракона

  • Добавлена возможность вырастить ездового питомца — дракона!
  • Для того, чтобы получить ездового питомца дракона, необходимо выполнить задания агентов АПОКАЛИПСИС, а так же не забывать заботиться о детеныше, сдавая особые грузы:
    • если в течение трех дней хозяин дракона не сдаст груз, то питомец погибнет;
    • хозяин дракона может сдавать груз раз в 15 минут;
    • прочие игроки могут принять участие в выращивании дракона, выполняя ежедневное задание.
  • Игрок, выращивающий питомца, не может воспользоваться функцией трансфера на другой сервер.
  • Агенты АПОКАЛИПСИС находятся в Мэрианхольде, Ост-Терре и на острове Свободы.
  • С некоторой вероятность генетический материал дракона можно получить, одержав победу над Гартарейн.
  • Добавлены достижения, связанные с получением ездовых драконов.
  • Добавлено снаряжение для ездовых драконов.
  • Добавлен свиток укрощения пламени, с помощью которого можно повторно обуздать дракона по истечении 30 дней.

Снаряжение

  • В универсальный генератор плазмы добавлены чертежи, позволяющие улучшить низкоуровневое оружие до ирамийского.
  • Изменено требуемое качество предметов снаряжения, используемых в качестве материала для изготовления снаряжения.
  • Изменено качество получаемых предметов при изготовлении снаряжения.
    • Количество материалов, необходимых для изготовления эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения, было уменьшено.
    • Изменен вид масел и лакировочных составов, необходимых для изготовления эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения.
  • В доме с мастерской теперь можно изготовить снаряжение начиная с иферийского ранга.
  • При изготовлении снаряжения в мастерской повышена вероятность получения предмета экипировки более высокого качества (данное правило не распространяется на эфенское снаряжения).
  • Низкоуровневое обсидиановое снаряжение можно изготовить только с помощью генератора плазмы на Мираже.
  • С помощью генератора плазмы на Мираже также можно изготовить снаряжение эпохи Хищника по рецептам, использовавшимся до версии 4.5.
  • Для изготовления икрустированного снаряжения эпохи Хищника теперь требуется запечатанный предмет эрноанского снаряжения, при этом качество запечатанного предмета не влияет на качество изготовляемого снаряжения.
  • В качестве материала для искаженного снаряжения эпохи Хищника требуется инкрустированное снаряжение одноименной эпохи.
  • Ирамийское снаряжение теперь можно изготовить на наковальне из руин древней крепости. Для изготовления одного предмета потребуется 500 осколков ненависти.
  • Удалены чертежи снаряжения слепой ненависти: изготовить высокоуровневое снаряжение слепой ненависти теперь можно только с помощью универсального генератора плазмы в Мираже.
  • Ирамийское снаряжение теперь можно приобрести у бронников и оружейников за 50 золотых монет.
  • Ирамийское снаряжение теперь становится персональным при получении.
  • Получить простое и укрепленное снаряжение более невозможно. Простую экипировку можно продать торговцам, а укрепленную — обработать с помощью универсального генератора плазмы в Мираже для получения ирамийского снаряжения.
  • Повышены характеристики ирамийского и эрноанского снаряжения.
  • Из справочника снаряжения удалена информация об экипировке, которую больше нельзя получить.
  • C некоторой вероятностью ирамийское снаряжение можно получить в качестве добычи с монстров Изначального материка.
  • Добавлены ожерелья доблести эпохи Двенадцати, которые можно изготовить с помощью походного верстака.
  • Эфенские плащи теперь могут быть улучшены до качества эпохи Двенадцати.
  • Добавлена возможность запечатать синтезированные плащи. При снятии печати можно выбрать базовый эффект усиления.
  • На снаряжение короля-завоевателя теперь можно повторно наложить печать с помощью магнитного ядра.
  • Добавлен эффект увеличения показателя защиты при использовании эфенского щита. Значение показателя увеличивается в зависимости от уровня качества предмета.
  • Обновлены визуальные эффекты эфенского оружия.
  • С помощью камня новолуния теперь можно распылять снаряжение, полученное в инстансах.

Улучшение и синтез

  • Добавлена вероятность порчи при попытке улучшения качества снаряжения.
  • Ирамийское, эрноанское, иферийское, дельфийское и эрнардское снаряжение больше не ломается в случае неудачного улучшения, теперь эта экипировка становится испорченной.
  • Испорченное снаряжение невозможно улучшить или распылить, однако оно может быть использовано в качестве материала для синтеза.
  • Использование квейсарских талисманов позволяет полностью снизить вероятность порчи снаряжения.
  • Повышена вероятность успеха при улучшении снаряжения.
  • Снижена стоимость улучшения снаряжения.
  • Количество очков работы, затрачиваемых для усиления снаряжения, увеличено до 50 единиц.
  • Изменено количество опыта, получаемое при использовании предметов снаряжения (вплоть до дельфийского) в качестве материала для синтеза.

Достижения

  • В список достижений серии «Вехи развития» добавлена категория, связанная с героическими уровнями персонажа.
  • Условия для получения достижения «Божественный эликсир» были изменены.
  • Добавлены достижения, связанные с рейтингом экипировки.

Предметы

  • Буровые установки:
    • изменено количество руды и камня, которые можно получить с помощью буровых установок (включая установку в уютном фермерском доме);
    • теперь при использовании буровой установки можно одновременно получить и драгоценную, и железную руду.
  • Более невозможно приобрести шевроны за очки чести.
  • Простой, улучшенный, укрепленный и скоростной глайдеры получили дополнительные умения.
  • Высокоуровневые блюда и зелья теперь восстанавливают не фиксированное, а процентарное значение здоровья и маны.
  • Изменен способ употребления пищи:
    • время применения увеличено до 3 сек.;
    • время восстановления увеличено до 10 сек.;
    • эффект не рассеивается при вступлении в бой.
  • Иконка лекарства для скота была изменена.
  • Желтый гладкий коралл, оранжевый гладкий коралл, их саженцы, а также коралловый жемчуг более не используются.
  • Теперь в рецептах, требующих удаленных кораллов, в качестве материала используется белый шаровидный коралл.
  • Стоимость продажи осколков ненависти снижена с 3 серебряных до 50 медных монет.
  • Изменено количество монет и полезных предметов, которые можно получить из антикварных сундуков с медным и серебряным замком.
  • Добавлены антикварные сундуки с золотым замком, которые можно получить у монстров, появляющихся во время события «Час падальщиков».
  • Грозовая искра более не используется: ее можно продать торговцу.
  • Удален способ изготовления грозовой искры.
  • Время восстановления персональных кирок, восполняющих очки работы, снижено до 1 часа.
  • Затвердевшая смола и кости захватчика теперь могут быть получены в качестве добычи с монстров Бездны.

Гравировки

  • Добавлен новый уровень гравировок — зачарованные.
    • Зачарованные гравировки можно изготовить на столе декоратора:
    • Для изготовления зачарованных гравировок требуется уровень мастерства в ремесле декоратора не ниже 70 000;
    • Для изготовления зачарованных гравировок потребуются следующие материалы: искусная гравировка нужного вида, 50 ед. эмалевого стекла нужного вида и 30 ед. прочного сплава, а также 500 очков работы и монеты.
  • Добавлен новый вид гравировок — аметистовые.
    • Аметистовые гравировки могут быть нанесены только на наручи;
    • Аметистовая гравировка морской бездны. Увеличивает время действия эффектов пронзания копьем и оглушения на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Кракена;
    • Аметистовая гравировка пиратской метки. Увеличивает время действия эффектов ужаса и сна на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Морфеоса Дважды Проклятого или капитана Марли;
    • Аметистовая гравировка кровавой длани. Увеличивает время действия эффектов заточения на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Анталлона или Сехекмет;
    • Аметистовая гравировка багровой грозы. Увеличивает время действия сбивания с ног на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Гартарейн или Левиафана;
    • Аметистовая гравировка «Морского дракона». Сокращает время действия эффектов обездвиживания и замедления на 6%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев капитана Гленна и заклинательницу Лорею.
  • Добавлены новые гравировки:
    • сапфировая гравировка земной тверди, увеличивающая показатель защиты персонажа. Эту гравировку можно нанести на двуручное оружие;
    • сапфировая гравировка химеры, увеличивающая показатель сопротивления персонажа. Эту гравировку можно нанести на двуручное оружие;
    • янтарная гравировка тайфуна, увеличивающая показатель уклонения персонажа. Эту гравировку можно нанести на перчатки.
  • Внесены изменения в уже существующие гравировки:
    • сапфировую гравировку цитадели теперь можно наносить на все предметы снаряжения, кроме двуручного оружия;
    • сапфировую гравировку раскаленного горнила теперь можно наносить на все предметы снаряжения, кроме двуручного оружия;
    • турмалиновая гравировка забытой боли переименована в турмалиновую гравировку транса. Теперь эта гравировка уменьшает время применения умения «Транс»;
    • турмалиновая гравировка зазубренной стрелы переименована в турмалиновую гравировку ослепляющего выстрела. Теперь эта гравировка повышает урон умения «Ослепляющий выстрел»;
    • заклепка для наручей месмера теперь увеличивает время действия эффекта «Безумие» (ранее увеличивала время действия эффекта «Забытая боль»);
    • заклепка для наручей стратега теперь увеличивает время действия базового эффекта «Железная воля» (ранее увеличивала время действия эффекта «Неукротимость»);
    • заклепка для наручей преследователя теперь увеличивает время действия эффекта «Устрашающий натиск» (ранее увеличивала урон от эффекта «Обессиливающий страх»);
    • поясная пряжка преследователя теперь повышает урон умения «Ослепляющий выстрел» (ранее повышала урон умения «Зазубренная стрела»).
  • Уменьшено количество материалов, необходимых для изготовления искусных гравировок:
    • затраты древесного угля уменьшены с 50 до 40 ед.;
    • затраты слитков анадия уменьшены с 10 до 8 ед..

Статуи покровителей

  • Изменена система строительства статуй покровителей.
    • Теперь для возведения статуи покровителя необходимо внести вклад в строительство путем подношения знаков верноподданного. Для того, чтобы получить знак верноподданного, нужно поднести в дар товары фактории Западного, Восточного или Изначального материка. Помимо знака, игрок, поднесший товары фактории в дар, сможет получить 500 очков чести.
    • Добавлено задание, обучающее строительству статуй. Данное задание можно получить в штабе союза.

Задания

  • Снижен уровень сложности заданий, позволяющих получить акхиумный перстень Безмятежного моря и серьгу хранителя тайны Эрнарда, однако, указанные предметы станут временными (срок действия — 30 дней). Награду можно будет получить снова, повторно выполнив задание.
    • Одновременное ношение одинаковых предметов невозможно.
    • Игроки, уже выполнившие данные задания, либо находящиеся в процессе выполнения, смогут продолжить выполнение заданий на той же сложности и получить постоянную награду, при этом специально понизить уровень сложности заданий невозможно.
  • Все задания, связанные с изготовлением ирамийских доспехов и оружия, были удалены.
  • Событие «Взгляд наблюдателя» теперь дополнительно проходит в 3 и 15 часов по московскому времени.
  • Задание «Руины из темных веков» теперь можно выполнить вне зависимости от времени события «Взгляд наблюдателя».
  • Для получения пятого ежедневного испытания теперь требуется 55 уровень.
  • Награда за выполнение задания «Искалеченный и безумный» была изменена: теперь вместо ремесленных материалов Щ.И.Т.а игроки будут получать звенящую древесину.
  • У Проказы можно получить новое задание «Выкованные из ненависти».
  • Теперь в награду за задание «Болтливый старик» игроки будут получать строительные материалы и один из видов чертежей дома на выбор.
  • Внесены изменения в задания «Камни странствий», «Создатель Робби» и «Ритуал крови».
  • Снижена сложность заданий «В факторию полуострова рассвета» и «В факторию Двух Корон».
  • Задание «Пока не рассыплются в прах» теперь является ежедневным.
  • Теперь максимальное количество человек, одновременно находящихся в Ущелье кровавой росы во время войны, ограничено 150 за каждую фракцию.

Питомцы и транспорт

  • Для болидов добавлено умение «Флип», позволяющее перевернуть транспортное средство.
  • При быстром использовании умения «Лихой маневр» скоростного катера «Золотая стрела», третий разворот направит катер в противоположную сторону.
  • Улучшена точность определения области столкновения кораблей.
  • Призыв питомцев теперь доступен с первого уровня.
  • Изменена скорость плавания большинства ездовых питомцев.
  • Качество гарпуна теперь может быть улучшено.
  • Добавлена возможность нанести рисунок на надирийский фок.
  • Таранная способность кобуксона снижена до 271.
  • Уровень виверны при получении снижен до 1.
  • Изменено умение «Губительное дыхание»:
    • время восстановления умения снижено до 30 секунд;
    • теперь умение имеет три заряда;
    • время восстановления одного заряда — 8 часов.
  • Для использования умения «Стальные крылья» грозовые искры больше не требуются.
  • Теперь в Ущелье кровавой росы нельзя призвать боевого и ездового питомца одновременно.

Недвижимость

  • Теперь все освещение (домашние светильники, фонари и т.п.) по умолчанию включено.
  • В описание кроватей добавлена информация о количестве восполняемых очков работы во время сна, а также об эффекте «Утренняя бодрость».
  • Добавлено 12 видов мебели.

Ремесло

  • Количество большинства ремесленных материалов и предметов, которое можно хранить в одной ячейке рюкзака или склада, увеличено до 1000 штук.
  • Количество некоторых персональных предметов, которое можно хранить в одной ячейке рюкзака или склада, увеличено до 1000 штук.
  • Добавлен чертеж глайдера «Крылья небесного стража», который можно изготовить в мастерской небесных стражей.
  • Добавлен чертеж свитка укрощения пламени, который можно изготовить с помощью отличного печатного станка.
  • Добавлена возможность изготовить груз с пожертвованиями для АПОКАЛИПСИС помощью верстака.
  • Теперь для изготовления медных ключей требуется 18 слитков меди.
  • Теперь для изготовления серебряных ключей требуется 8 слитков серебра и 5 медных ключей.
  • Количество изготавливаемых ключей осталось прежним.
  • Добавлен чертеж золотого ключа: для изготовления потребуется 5 серебряных ключей и 8 слитков золота.
  • Золотой ключ используется для открытия антикварных сундуков с золотым замком.
  • Количество каменных сердец Марли, необходимых для изготовления «Кристаллического Исбранда» и «Пламенеющего Нарвига», снижено до 20 штук.

Заказы на изготовление предметов

  • Добавлена функция, позволяющая размещать заказы на изготовление ремесленных предметов.
  • Заказ на изготовление можно создать с помощью специальной кнопки в ремесленной книге, либо воспользовавшись одной из досок объявлений, размещенных около домов региональной общины.
  • Для создания заказа игроку необходимо собрать все требуемые материалы.
  • Заказ размещается на 48 часов.
  • При размещении заказа игроку необходимо иметь при себе сумму, которая несколько превышает указанную стоимость выполнения работ.
  • Одновременно может быть размещено до 5 заказов. Отозвать выставленный заказ можно в любой момент.
  • Уже изготовленный бланк заказа можно разобрать на материалы с помощью специального меню.
  • Если заказ будет выполнен, заказчик получит изготовленный предмет, а изготовитель — оплату за вычетом комиссии.
  • При наличии выставленного заказа персонаж не может воспользоваться функций трансфера на другой сервер.

Торговля и обмен

  • Изменено количество материалов, необходимых для изготовления региональных товаров.
  • На Эфен’Хале и в пустоши Корвуса добавлены мастерские региональных товаров.

Рыбная ловля

  • Задание семейной рыбалки более недоступно.
  • Хлебный мякиш с кровью более не используется: предмет может быть продан торговцам за 5 золотых монет.

Развитие персонажей

  • Изменен уровень получения новых специализаций:
    • первая специализация доступна с 1 ур.;
    • вторая специализация становится доступна с 7 ур. (ранее — 5 ур.);
    • третья специализация становится доступна с 15 ур. (ранее — 10 ур.);
  • Изменена система получения очков умений: теперь с достижением каждого нечетного уровня выдается одно очко умений.
  • Изменены базовые характеристики персонажей:
    • сила:
      • больше не повышает показатель блокирования;
      • показатель парирования, зависящий от силы, увеличен;
      • показатель точности ударов в ближнем бою, зависящий от силы, увеличен;
      • сила повышает показатель критического удара в ближнем бою.
    • ловкость:
      • показатель точности ударов в дальнем бою, зависящий от ловкости, увеличен;
      • ловкость больше не повышает шанс критического удара в ближнем бою;
      • шанс критического удара в дальнем бою, зависящий от ловкости, повышен.
    • выносливость:
      • выносливость больше не повышает показатель парирования;
      • выносливость повышает показатель блокирования;
      • выносливость больше не повышает шанс критического удара в дальнем бою;
      • выносливость повышает показатель восстановления здоровья.
    • интеллект:
      • показатель точности заклинаний, зависящий от интеллекта, увеличен.
    • сила духа:
      • сила духа повышает показатель парирования;
      • сила духа больше не повышает показатель точности ударов в ближнем и дальнем бою;
      • показатель точности заклинаний, зависящий от силы духа, увеличен;
      • больше не повышает показатель восстановления здоровья.
  • Добавлена возможность сохранять наборы характеристик, измененных с помощью благословения Юстины.
  • Теперь для сброса перераспределенных характеристик требуются весы беспристрастия.
  • Приговор Юстины более не используется: уже имеющиеся предметы можно будет превратить в весы беспристрастия по курсу 1 к 2.
  • Во время боя на ристалище характеристики, измененные с помощью благословения Юстины, более не учитываются.
  • Внесены изменения в механику функции защиты персонажей 30-го уровня и выше в зонах конфликта:
    • урон, наносимый персонажем более низкого уровня, более не увеличивается;
    • урон, наносимый персонажем более высокого уровня, теперь снижается еще больше.
  • Удалить персонажа, состоящего в союзе наций, более невозможно.
  • Теперь мана восполняется раз в 2 секунды.
  • Смена доспехов теперь активирует глобальное время восстановления в размере 1 секунды.
  • Добавлено 3 вида мужских и 3 вида женских причесок.
  • Добавлено 5 видов бороды дворфов.

Взаимодействие игроков

  • В интерфейс поиска группы добавлена возможность автоматического набора.
  • В список рейдовых боссов в интерфейсе поиска группы добавлена Авиара.
  • Глава гильдии, принимающей участие в торгах за декларацию об осаде, более не может:
    • назначить нового главу гильдии;
    • распустить гильдию;
    • подать заявку о переходе гильдии в другой союз;
    • стать пиратом.
  • Эти ограничения снимаются после окончания торгов.
  • Имена присяжных, участвующих в суде, больше не отображаются.
  • Присяжные могут использовать только следующие каналы чата: /рядом и /суд.
  • Количество очков преступлений, получаемых за убийство, увеличено до 25, за остальные нарушения — до 5.
  • Теперь после выхода из одного союза наций персонаж не сможет вступить в другой в течение 10 дней. Это правило будет распространяться на персонажей, покинувших союз наций до установки обновления.

Поля боя

  • Изменен способ, позволяющий принимать участие в боях на полях сражений:
    • принимать участие в сражениях на полях боя теперь можно неограниченное количество раз за день. В случае, если персонаж за день провел от трех до пяти сражений (в зависимости от поля боя), в последующих сражениях он не получит награду, однако результаты боев будут учитываться в рейтинге;
    • использование знаков гладиатора позволяет вновь получать награду.

Аукцион

  • При торгах на аукционе добавлена возможность поштучной покупки и продажи.
  • При размещении лота на аукционе продавец может выбрать режим оптовой либо поштучной (если количество предметов превышает одну штуку) продажи.
  • Продавец может установить минимальное количество предметов, доступное для поштучной покупки.
  • Добавлено подробное описание комиссии аукциона и суммы залога.
  • Добавлена возможность поиска предметов только героического уровня.
  • Теперь двойной щелчок по лоту позволяет приобрести его.
  • Теперь очки работы не расходуются при получении прибыли за проданные товары.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах размер эфенского оружия отображался неверно.
  • Героический уровень теперь отображается в условиях входа в инстансы и на поля боя.

Известные ошибки

  • В описании умения «Ясность» допущена ошибка: на самом деле оно не рассеивает уже наложенные эффекты сна.
  • Заряды эффекта «Жажда крови» расходуются при нанесении урона от яда и кровотечения.
  • Умение «Удар щитом» (Воздух) не препятствует чтению заклинаний в течение 1 секунды, а лишь прерывает уже произносимое заклинание.
  • В описании комбо-эффекта умения «Массовое исцеление» допущена ошибка: на самом деле под воздействием «Самопожертвования» эффект «Ростки жизни» будет наложен на нескольких соратников.
  • В цели задании «Гостья из Хазиры» указана неверная информация: на самом деле Суань достаточно одного камня странствий, чтобы вернуться домой.
  • В задании «Благодарность призраков» допущены текстовые ошибки.
  • В списке достижений могут ошибочно отображаться достижения, доступные только в корейской версии игры.
Друзья сайта
Официальный сайт ArcheAge
Наша группа в ВК
Расписание торгового корабля
Калькуляторы
Калькулятор умений
Калькулятор одежды
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск