В последней статье, посвященной версии 4.0, вы сможете узнать о небольших, но важных нововведениях сразу в нескольких аспектах игры. Полный список изменений будет опубликован при установке патча, а пока вас ждет основная информация о тех из них, которые повлияют на многие популярные занятия.
Значительная часть расходных предметов, усиливающих персонажа, переработана. Некоторых из них после обновления больше нельзя произвести — например, фиалы с защитными эликсирами и карманные сборники фолиантов. При этом уже имеющиеся запасы вы сможете использовать как обычно. Информация о том, как изменятся эффекты других предметов, — под спойлером ниже.
Фиал Акритеса позволяет получить один из эффектов на выбор: сила атаки в ближнем бою +64 ед., сила атаки в дальнем бою на +64 ед., сила заклинаний +64 ед., эффективность исцеления +64 ед., показатель тактической подготовки +720 ед.
С помощью обычной эфенской пирамидки можно будет улучшить эффекты фиала: силу атаки, заклинаний и эффективность исцеления до 70 ед., а показатель тактической подготовки — до 780 ед. С помощью позолоченной — до 80 и 900 ед. соответственно.
Изменятся эффекты, которые можно получить, используя приготовленные кулинарами блюда. Например, используя дегустационный набор гурмана, вы сможете выбрать один из следующих бонусов:
- сила атаки в ближнем бою +44 ед., объем здоровья +1900 ед., дополнительный урон умений при сражении с монстрами +3,8%, устойчивость при сражении с монстрами -3,2%;
- сила атаки в дальнем бою +44 ед., объем здоровья +1900 ед., дополнительный урон умений при сражении с монстрами +3,8%, устойчивость при сражении с монстрами -3,2%;
- сила заклинаний +44 ед., объем здоровья +1900 ед., дополнительный урон умений при сражении с монстрами +3,8%, устойчивость при сражении с монстрами -3,2%;
- эффективность исцеления +44 ед., объем здоровья +1900 ед., дополнительный урон умений при сражении с монстрами +3,8%, устойчивость при сражении с монстрами -3,2%.
Все существующие пиры будут объединены в один вид. Бонус для «съевших» его — объем здоровья +2100 ед., дополнительный урон умений при сражении с монстрами +4%, устойчивость при сражении с монстрами -3,5%. Кроме того, при использовании пира можно выбрать один из эффектов: +47 ед. к силе атаки в ближнем бою, в дальнем бою, к силе заклинаний или к эффективности исцеления.
Найти компанию для похода на внутриигровое событие или в инстанс станет значительно проще. В специальном окне вы сможете дать объявление о поиске группы: достаточно указать цель, количество человек и необходимые уровни персонажей.
К тому же, благодаря возможности объединить два рейда в союз станет легче координировать большое количество героев.
Хочется быть грозой поссумов, а не легендарным кузнецом? В версии 4.0 вы сможете самостоятельно решить, какой титул будет отображаться рядом с вашим никнеймом, а какой — давать бонус к параметрам персонажа. Окно выбора выглядит так:
Для производства обсидианового снаряжения требуется несколько видов различных ресурсов, и каждый из них занимает место в инвентаре. Но в версии 4.0 система станет проще — количество типов предметов будет сокращено. Все лишние, имеющиеся на руках, вы сможете переделать в актуальные:
- опалы — в бирюзу;
- призрачный речной жемчуг — в гадальные руны;
- символы бесконечности, отполированные черепы и каменные таблички — в камни трансмутации;
- самородную серу, куски свинца и мышьяк — в амальгаму серебра;
- книги Игнация, записи Руфуса и лабораторные журнал Эрдана — в дневники Ренайи.
Обсидиановое оружие и снаряжение эпохи Хищника при производстве будет получаться запечатанным, а выбрать нужный вариант параметров можно при распаковке. Чтобы переделать уже «открытую» вещь в предмет уровнем выше, ее можно запечатать с помощью нового предмета — сферы призрачной энергии. Для ее производства необходимо 5 каменных блоков и 30 ед. кораллового жемчуга.
Если вы следите за жизнью корейских серверов, то знаете, что знаки отличия и золотые звезды там больше не в ходу. В русскоязычной версии эти предметы также будут выведены из употребления. После установки обновления вы сможете обменять их по следующему курсу:
- 1 знак отличия — 100 очков чести;
- 1 золотая звезда — 3 дельфийских звезды.
Магазин предметов за золотые звезды исчезнет из игры. Товары оттуда, за исключением некоторых, теперь можно будет приобрести за дельфийские звезды.
Рецепты создания предметов, в которых требуются знаки отличия, изменятся. Например, для производства плащей и ожерелий доблести понадобятся знаки отваги. Кстати, создание ожерелий доблести к тому же упростится — набрав определенное количество ресурсов, вы гарантированно сделаете нужный вариант. Ожерелья, полученные ранее, в качестве компенсации можно обменять на знаки отваги.
Владельцы донжонов смогут перестроить свой дом в величественную резиденцию. Площадь здания не изменится, однако увеличится количество мебели, которую можно разместить внутри — до 300 различных предметов. Еженедельный налог по-прежнему будет равен 50 векселям.
Для перепланировки понадобятся: бумаги домовладельца х6, строительный план х100, упаковка строительного кирпича х200, упаковка обструганных досок х100 и набор строительных инструментов х40.
Появится еще один режим камеры, позволяющий расширить угол обзора — режим панорамы. При его использовании персонаж отображается издалека, вот так:
Обновление уже скоро, готовьтесь!