5 апреля на корейских серверах игры было установлено обновление в котором балансировалась экономика игры, и в частности в очередной раз вносились изменения в торговлю, и в данной статье будет во всех подробностях про это рассказано.
1. Добавлена свежесть у паков Т1
Всем пакам Т1 западного и восточного континента, была добавлена свежесть, наподобие свежести паков Т2 и Т3.
Пока пак свеж он имеет голдовую надбавку которая может варьироваться от 0 до 30%, в зависимости от того в какой локации был произведен пак. Логика тут такая: чем ближе локация создания пака к фактории тем выше % надбавки, а чем дальше тем надбавка ниже вплоть до 0%.
Вот как это выглядит наглядно.
И так же как паки Т2 и Т3, паки Т1 могут портиться, теряя свою надбавку, при этом чем ниже начальная надбавка тем дольше пак хранится, и следовательно, дольше всех остаются свежими паки с надбавкой в 0%.
Вот как разные паки Т1 из разных локаций запада и востока теряют свою свежесть, по данным с официального корейского сайта:
Этапы свежести |
Пак +30% |
Пак +15% |
Пак +5% |
Пак +0% |
Новый |
В течение 15 минут + 30% |
В течение 15 минут + 15% |
В течение 30 минут + 5% |
В течение 30 минут + 0% |
Свежий |
В течение 15 минут + 15% |
В течение 15 минут + 0% |
В течение 30 минут -10% |
В течение 30 минут -5% |
Не свежий |
В течение 30 минут -20% |
В течение 30 минут -10% |
В течение 60 минут -15% |
В течение 60 минут -10% |
Испорченный |
Бессрочно -50% |
Бессрочно -30% |
Бессрочно -20% |
Бессрочно -15% |
Но я не исключаю что данная информация могла устареть т.к. проводимые замеры по паку +15% показали, что он на этапе "Не свежий" имел штраф -20% (скрин с замерами выше).
2. Обычные паки, паки за ДЗ, и паки общин
У всех обычных паков, паков за ДЗ и паков общин, изменили количество необходимых ресурсов для создания, таким образом что первого ресурса теперь требуется чутли не в 3 раза больше, а второго в 3 раза меньше, но с учетом того что второго ресурса итак требовалось мало, в среднем получилось что себестоимость паков возросла в 2 раза. Рецепты у каких паков сколько ресурсов теперь требуется, а так же место их производства и их надбавку при создании, можно изучить на схемах ниже.
Так же следует напомнить, что в 4.5 количество затрачиваемых ор при создании паков Т1 увеличено с 50 ор до 80 ор. Не лишним будет так же отметить, что фермерство, то есть производство ресурсов для создания паков, осталось без изменений.
3. Паки компоста и навесы
Тоже получили свежесть в зависимости от локации производства и тоже теперь требуют больше ресурсов для создания, при этом затратным стало создание самих навесов, а рецепты определенных видов (медовый навес, молочный...) остались без изменений. Отмечу что момент создания пака навеса, то есть начало времени убывания свежести, начинается с момента преобразования самого навеса в пак. То есть пока он в виде навеса стоит созревшим на земле свежесть он не теряет.
4. Паки Т2 и Т3
Пакам Т2 и Т3, так же добавили надбавку за свежесть, которая составляет 15% и действует в течении получаса, что однозначно ап для этих паков.
По мимо этого, был изменен рецепт создания пака Т2. Теперь чтобы создать 5 паков Т2 требует 50 обычных паков или паков за ДЗ, 30 паков общин или компостов, и 10 навесов.
Таким образом если сейчас для создания 2 паков Т2 требовалось 14/8/4, то есть 7/4/2 на 1 пак Т2, то теперь 50/30/10 на 5 паков, или 10/6/2 на 1 пак. То есть количество навесов для создания паков Т" осталось без изменений, а количество обычных паков и компостов теперь требуется на 50%, а это значит что будки меньше производится паков Т2 и следовательно паков Т3.
4. Итог
В общем и целом, торговлю сделали более продуманной и менее выгодной и с учетом повышения себестоимости паков, сохранить прибыль на прежнем уровне получится только возя паки имеющих надбавку в +30%, а так же паки Т2 и Т3.
Ну и ещё теперь у пакоделок будет много бесхозных испорченных паков сделаных по квесту
|