Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 17.11.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость
Главная » 2019 » Июнь » 24 » ArcheAge 5.5.6
22:17
ArcheAge 5.5.6

На Корее было анонсировано июльское обновление, в котором игроков ждет "Королевская битва", внедорожник за колленцию транспортных средств, ребаланс тяжелой экипировки, новая замковая система и многое другое!

1. Обновленная замковая система

В этом обновлении, долгожданное развитие получила замковая система.Теперь захваченные фракциями замки на изначальном материке можно развивать и получать с них прибыль. У каждого замка есть несколько стандартных построек, которые с помощью членов малого совета и активности игроков можно улучшать.

Ниже будет перечень зданий и их функционал:

1) Алтарь

Центром каждого замка является "Алтарь", который по сути, замена ратуши. Вся замковая система завязана на нем. Пока не известно есть ли у него уровни, но пока он не будет отстроен не будет доступ к другим замковым постройкам. Чтобы его построить члены малого совета должны привезти специальный строительный материал со своего лагера (что располагается на берегу той же локации).

2) Святилище

После постройки "Алтаря", рядом с ним можно построить "Святилище". Для него будет требоваться минельная вода и пламенеющая древесина, которая респится на изначальном материке. Любой игрок фракции сможет отдохнуть в святилище восстановил определенное количество ОР (считайте вторая кровать).

3) Фермерский дом

Здесь, как и раньше будут выдаваться разные квесты и обрабатываться принесенные ресурсы, только если раньше требовалось большое количество ферм, то теперь в замке будет всего одна, чьи нпц будут давать квесты всем игрокам фракции.

4) Дом охотников

Это здание так же выдает квесты на убийство мобов в охотничьих угодьях. Охотничьими угодьями является зона вокруг сторожевого артефакта. Как только башня некроманта падет там появляется босс с квестом от дома охотников, но если верить описанию босса в охотничьих угодьях смогут призывать так же члены малого совета.

5) Торговая площадь

С помощью ресурсов собранных в "Фермерском доме" и "Доме охотников", будут создаваться паки в "Торговой площадке", которые в свою очередь нужно доставить на "Склад" того же замка.

6) Склад

Паки копятся на "Складе" всю неделю и каждую среду члены малого совета должны доставлять паки в лагерь своей фракции расположенные на берегу той же локации. В это же время задача членов их фракции обеспечить им защиту, а члены вражеской фракции получают задачу (вероятно квесты) на перехват этих паков, и доставки их уже в лагерь свой лагерь фракции, для получения прибыли. Это будет происходить как отдельное событие, каждую среду с 20:00 до 21:00.

7) Награды

Наградами за все квесты будут являться специальные монеты (Соверены?), которые можно будет потратить на "специальные предметы", о которых более ничего подробно не было сказано, впрочем что это, уже станет ясно после установки обновления 4 июля.Так же есть упоминание о сторожевых пушках замка, которые вероятно станут автоматическими, как теже что на сверкающем побережье, но это пока не точно.


2. Изменения на осадах

Как показала статистика осад, чаще всего на осадах на Корее вийгравали Охотники за удачей, нежели Союз нуи или Харнийский союз, ибо превосходили по гсу и тех и тех. Данное обновление предусматривает ряд усложнений для пиратов. В частности их теперь на Осаде может быть не 50, а 30 человек. Роль пиратов так же была изменена, если запад и восток захватывают замки для того чтобы отстроить и получать с них прибыль, пиратам же просто это нужно будет для разграбления, после чего замок станет бесхозным. Насколько можно судить после разрушения замка вокруг рассеиваются такие сторожевые сферы. Дальнейший перевод может быть не точным, но пока пираты могут грабить замок, эти сферы будут атаковать другие фракции, в то же время пиратов они не трогают. Пираты так же могут их восстановить в случае и уничтожения, а так же их можно разобрать на артефакты и получить с них ещё прибыль, хотя тут перевод крайне не точный.

Осады теперь происходят каждую среду с 21:00 до 22:00, то есть сразу после разгрузки склада, и теперь на них доступно больше видов осадного оружия.


3. Королевская битва

Это будет морская баталия, где игрокам нужно будет бороться за выживание для накопления специальных очков на "Модифицированных скоростных катерах (кораблях)". К участию допускается до 50 игроков, которые получат одинаковый эквип, и чья задача выжить в боях на кораблях в море. Можно построить и отремонтировать корабль, находя различные инструменты и добывая ресурсы с мобов (вероятно изначально корабля не будет и каждый игрок будет начинать на своём мини островке в правой нижней части карты, где нужно будет сначала добыть самостоятельно ресурсы для постройки первого корабля).
Так же будут условия усложняющие выживание игроков (Сжимающийся на карте огненный круг?).

По мимо этого не исключено, что на концепт артах из видео "Интерьвью с разработчиками", нам показали именно возможные апдейты катера, которые можно сделать побеждая других игроков и собирая ресурсы на островах в данной баталии.

4. Внедорожник "Страдар" за коллекцию транспортных средств

Было анонсировано новое транспортное средство за коллекцию транспорта. Внедорожник "Страдар" (оригинальное название с корейского). "Страдар" был разработан ведущими инженерами Андельского института машиностроения, в конкуренцию "Вольфгану" (так в корейской версии игры называется кабриолет "Фантом"), с целью превзойти его по ходовым характеристикам.
Характеристики "Страдара":
- 108 лошадиных сил с полным приводом (для сравнения у "Фантома" 72 л.с.).
- Мгновенное ускорение (вероятно скил как у трицикла).- 2 пассажирских места и багажник на 4 пака.
- Пусковая установка человек-пушка в кабине (вероятно речь о функции катапультировании в случае внезапной атаки) и встроенный радар.
Получить его можно собрав коллекцию транспортных средств: трактора, болиды, танки, катера и корабли. Полный список станет доступен после обновления, но думаю там на вряд ли будет фрегат, а вот Кабуксон похоже пригодится (но тоже не факт)).

5. Изменения тяжелой экипировки

Обещанное изменение в тяжелом эквипе!На данный момент тяжелый эквип имеет коэффициент защиты в 120 и сопры в 0. В июльском обновлении на Корее, коэффициент защиты станет 110, а коэффициент сопры 10! По словам разработчик они таким образом хотели снизить, завышенную выживаемость тяжелой брони против игроков атакующих физ атаками.

6. Свиток смены вида рамианки и экипировки с Библиотеки Эрнард.

На Корее был анонсирован новый свиток пробуждения. Он может сменить тип т4 раминской экипировки и экипировки Библы (т1 и т2), например с легкой брони на тяжелую, или со средней на легкую и т.п.
Сделано это, по все видимости на фоне ребаланса тяжелой экипировки

7. Пробуждение крафтовой экипировки

Пробуждение эквипа дошло до крафтовой ветки до эфена! В июльском обновлении на Корее, процесс перекрафта эквипа ветки до эфена был заменен на пробуждение. На скрине можно видеть, как ирамийский меч вершителя, с помощью заготовки (которая по рецепту требует ресов как для перекрафта) можно пробудить в эрноанский меч на выбор. При этом разработчики, особенно отмечают, что себестоимость крафт-ветки осталась такой же. Сделано данное изменение было для того чтобы, желающие делать себе крафтовый эквип, могли сохранять его значения эфенского куба, гравы и руну, после пробуждения, например из дельф в эрнард и т.п.
Если кратко: то крафтовой экипировки дали возможность сохранять гравы, руны и куб и только.

8. Обновленная "Битва за Даскшир"

В июльском обновлении на Корее будет изменен ландшафт локации "Битвы за Даскшир". Левый низ - лагерь запада, правый низ - лагерь востока, левый верх респаун запада, правый верх - респаун востока, по середине сверху - лагерь пиратов. Как можно видеть, расположение лагерей и респаунов теперь полностью симметрично. Разработчики поставили цель сделать поле боя одинаковым по балансу в наступлении и обороне обоих лагерей, и потому ландшафты вокруг лагерей, в том числе и холмы, теперь одинаковые.

9. Прочие изменения

Сюжетные квесты разных рас были сделаны более равномерными (вероятно речь о том, чтобы привести скорость прокачки на сюжетных квестах у всех рас к такой же как у битворожденных и дворфов). Были так же улучшены награды за квесты, где по мимо прочего будет даваться синтезируемый эквип, эссенция для него, и свитки для улучшения эквипа до рамианского. Так же было улучшен следующий интерфейс: - Окно квестов, маркировка и цвета квестов, а так же отображение квеста в зависимости от его вида.
- Изменен дизайн членов отряда.
- Обновлен дизайн главного меню.
- Больше настроек для чата.

Просмотров: 781 | Добавил: Сурикат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Друзья сайта
Официальный сайт ArcheAge
Наша группа в ВК
Расписание торгового корабля
Калькуляторы
Калькулятор умений
Калькулятор одежды
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск